МегаФон
МегаГонка за соискателями
Компания

Оператор цифровых возможностей для людей и бизнеса, предоставляющий решения в сфере ИТ и телекоммуникаций — от мобильной связи и доступа в интернет до инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон является оператором №1Основано на анализе скорости мобильного интернета Speedtest Intelligence® («Спидтест Интелиджэнс») в 2017–2023 годах и данных о покрытии сети компании Ookla® («Оокла») в 3–4 квартале 2023 года. в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. В компании предпочитают работать так, чтобы можно было гордиться результатом, создают лучший клиентский опыт, совершенствуются каждый день и действуют единой командой.

Всё время прямо, не сворачивая
HR‑задачи
  • Привлечь кандидатов с мышлением победителей и открытым взглядом на мир. Тех, кому близок темп современной жизни, а челленджи рынка — «драйвят».
  • Показать, что даже на скорости бизнеса 200 км/ч в компании умеют заботиться о хорошем самочувствии команды, а также её профессиональном и личностном развитии.
  • Говорить о важном в интересном, вовлекающем формате.
Кандидаты и гонщики в душе
Особенности проекта

Чтобы оригинально, но понятно раскрыть все преимущества карьеры в МегаФоне и решить другие HR-задачи, для проекта выбрали формат интерактивной онлайн-игры, в которую мог сыграть абсолютно любой желающий. Её концепцию и механику разработали так, чтобы тема была узнаваемой для всех, поэтому выбор сделали в пользу автомобильных гонок.

Одна из прямых ассоциаций с МегаФоном — скорость, так что для первого совместного спецпроекта с компанией Бренд-центр hh.ru предложил провести параллель между работой в корпорации и «Формулой-1». Чтобы показать на практике, что в компании любят и умеют побеждать и стремятся к лидерству во всём, соискателям предложили выбрать болид и преодолеть игровой гоночный трек. А на всём его протяжении оставили тизеры бенефитов, которые доступны каждому сотруднику.

Класса «Ламборджини»
Решение

Притянуть взгляды ассоциативным дизайном

В основу картинки проекта легли корпоративные сочные цвета — зеленый и фиолетовый, яркая графика и детальная прорисовка. Визуал, который приковывает внимание игрока до конца заезда!

«Зашить» в игру основные бизнес-направления

В МегаГонке три команды — технического блока, сервиса продаж и офисных функций. У первых внедорожник, у вторых — болид, у третьих — суперкар. За кого играть, решает геймер. А дальше — только педаль в пол и рёв мотора!

Оригинально подсветить поддержку сотрудников

Управляя всего двумя кнопками, игрок не просто объезжает препятствия и обгоняет соперников, но и собирает бонусы: иконки ДМС, «МегаФон Драйв», проект «Предпринимай!», Mega4you. Идеальный способ непринуждённо рассказать о том, что доступно в компании каждому сотруднику.

Подчеркнуть ключевую мысль с помощью механики

В финале каждого заезда гонщики видят не только личный зачёт, но и результат команды и могут улучшать его, перезапуская игру и снова выходя на старт. Ещё одно напоминание о том, что бизнес любит бесстрашных, напористых и стремительных.

Пристегнитесь и...
Посмотрите, что получилось
Карьера на скорости «Формулы-1»
Красивый финиш
Результат

Команда МегаФона и Бренд-центра hh.ru предложила соискателям бесценную возможность — узнать компанию и её сильные стороны буквально одним движением, просто запустив гонки на смартфоне. Лёгкий контент в сочетании с глубоким содержанием — рабочая формула для бренда работодателя. Нашему дуэту вновь удалось это доказать и получить высокие результаты для подобных форматов.

36 720
пользователей увидели игру
29%
доигравших совершили целевые действия
9 130
9 000 (99%)
8 260 (92%)
Выбрали команду
Начали гонку
Завершили трассу

Когда затихли двигатели

Отзывы
Юлия Ларчик

Руководитель направления по развитию бренда работодателя, МегаФон

Спецпроект — уникальный продукт, позволяющий раскрыть преимущества компании и дать прочувствовать потенциальным кандидатам её образ, стиль и ценности. Вместе с Бренд-центром hh.ru МегаФон показал, что такое настоящая скорость, и подчеркнул свою индивидуальность среди сотен других компаний.

Дарья Кунова

Менеджер по развитию бренда работодателя, МегаФон

Мы обратились в Бренд-центр hh.ru, доверившись опыту коллег в области брендинга и маркетинга, чтобы помочь нам достичь цели — эффективно донести ценности и преимущества работы в МегаФоне посредством геймификации. Среди трёх предложений наибольший отклик вызвала концепция гонок, передающая такие близкие компании эмоции, как скорость, драйв и энергия.

Диана Сухова

Менеджер проектов Бренд-центра hh.ru

Мы остановились на, казалось бы, базовой идее — автомобильные гонки. Это было идеально созвучно МегаФону и тому, что компания транслирует. Её слоган «Подключайся к команде первых» — один из мотивов, который связал историю с «Формулой-1» и стремлением быть лучшими. Выбранный концепт позволил нам логично и гармонично передать всё, что МегаФон хотел бы сказать своей аудитории.

Хотите стать сильнее на рынке труда?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы