Оператор цифровых возможностей для людей и бизнеса, предоставляющий решения в сфере ИТ и телекоммуникаций — от мобильной связи и доступа в интернет до инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон является оператором №1Основано на анализе скорости мобильного интернета Speedtest Intelligence® («Спидтест Интелиджэнс») в 2017–2023 годах и данных о покрытии сети компании Ookla® («Оокла») в 3–4 квартале 2023 года. в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. В компании предпочитают работать так, чтобы можно было гордиться результатом, создают лучший клиентский опыт, совершенствуются каждый день и действуют единой командой.
- Привлечь кандидатов с мышлением победителей и открытым взглядом на мир. Тех, кому близок темп современной жизни, а челленджи рынка — «драйвят».
- Показать, что даже на скорости бизнеса 200 км/ч в компании умеют заботиться о хорошем самочувствии команды, а также её профессиональном и личностном развитии.
- Говорить о важном в интересном, вовлекающем формате.
Чтобы оригинально, но понятно раскрыть все преимущества карьеры в МегаФоне и решить другие HR-задачи, для проекта выбрали формат интерактивной онлайн-игры, в которую мог сыграть абсолютно любой желающий. Её концепцию и механику разработали так, чтобы тема была узнаваемой для всех, поэтому выбор сделали в пользу автомобильных гонок.
Одна из прямых ассоциаций с МегаФоном — скорость, так что для первого совместного спецпроекта с компанией Бренд-центр hh.ru предложил провести параллель между работой в корпорации и «Формулой-1». Чтобы показать на практике, что в компании любят и умеют побеждать и стремятся к лидерству во всём, соискателям предложили выбрать болид и преодолеть игровой гоночный трек. А на всём его протяжении оставили тизеры бенефитов, которые доступны каждому сотруднику.
Притянуть взгляды ассоциативным дизайном
В основу картинки проекта легли корпоративные сочные цвета — зеленый и фиолетовый, яркая графика и детальная прорисовка. Визуал, который приковывает внимание игрока до конца заезда!
«Зашить» в игру основные бизнес-направления
В МегаГонке три команды — технического блока, сервиса продаж и офисных функций. У первых внедорожник, у вторых — болид, у третьих — суперкар. За кого играть, решает геймер. А дальше — только педаль в пол и рёв мотора!
Оригинально подсветить поддержку сотрудников
Управляя всего двумя кнопками, игрок не просто объезжает препятствия и обгоняет соперников, но и собирает бонусы: иконки ДМС, «МегаФон Драйв», проект «Предпринимай!», Mega4you. Идеальный способ непринуждённо рассказать о том, что доступно в компании каждому сотруднику.
Подчеркнуть ключевую мысль с помощью механики
В финале каждого заезда гонщики видят не только личный зачёт, но и результат команды и могут улучшать его, перезапуская игру и снова выходя на старт. Ещё одно напоминание о том, что бизнес любит бесстрашных, напористых и стремительных.
Команда МегаФона и Бренд-центра hh.ru предложила соискателям бесценную возможность — узнать компанию и её сильные стороны буквально одним движением, просто запустив гонки на смартфоне. Лёгкий контент в сочетании с глубоким содержанием — рабочая формула для бренда работодателя. Нашему дуэту вновь удалось это доказать и получить высокие результаты для подобных форматов.
Когда затихли двигатели
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.