Больше откликов
с фирменным стилем
Брендируйте вакансии и страницу компании на hh.ru с помощью Конструктора. Кандидатам важна каждая деталь!
Подключить Конструктор3 000 работодателей уже используют фирменный стиль на hh.ru
В среднем они получают на 20% больше откликов и в 2,5 раза чаще общаются с подходящими кандидатами. Опрос работодателей 2015 года.
Брендированных вакансий
Брендированных страниц компаний
Нанимайте наравне с крупными
и известными компаниями
Фирменный стиль помогает создать приятное первое впечатление и заявить о себе как о стабильной компании. Он решает проблемы малого и среднего бизнеса:
Мало откликов
Кандидаты реже выбирают вакансии неизвестных компаний.
Решение
Брендированные страницы производят впечатление серьезной и статусной компании.
Не из кого выбрать
До собеседований доходят неподходящие специалисты.
Решение
Оформленные страницы привлекают более мотивированных кандидатов.
Трудно найти «своих»
Не имея выбора, приходится брать тех, кто более-менее подходит.
Решение
С помощью Конструктора страницу можно адаптировать под целевую аудиторию, приоритетную для вас.
Как кандидаты реагируют
на фирменный стиль?
Два простых инструмента для создания фирменного стиля на hh.ru
Конструктор вакансий
Создайте шаблон под каждое объявление, чтобы кандидат сразу видел, что эта вакансия для него.
- Выделите шапку вакансии с помощью картинки.
- Добавьте изображение в описание.
- Доработайте текст вакансии.
Конструктор страниц
Превратите страницу компании в карьерный портал с фотографиями, отзывами и подробной информацией по разделам.
- Добавьте фоновую картинку и цветную подложку.
- Разместите фото и видео.
- Разделите текст по блокам.
Конструктор — это вся польза брендинга с минимальными затратами
Вы сможете оформлять страницы самостоятельно. Это так же легко, как отредактировать профиль в социальных сетях.
Меняйте оформление сколько угодно раз и следите за реакцией нужной аудитории.
На брендированных страницах нет рекламных баннеров, поэтому ничто не отвлечет кандидата от вашего предложения.
Мы выделяем брендированные вакансии в общем списке с помощью логотипа компании.
Брендинг работает на каждом этапе подбора
Измеряйте эффект, наблюдая за динамикой просмотров и откликов до и после брендирования.
Поиск
Вакансия станет заметнее в поиске: мы выделим ее в общем списке с помощью логотипа.
Просмотр
Дизайн вакансии привлекает внимание: кандидат охотнее прочитает описание и примет решение об отклике.
Отклик
Фирменный стиль поможет заручиться доверием кандидатов и приносит больше «осознанных» откликов.
Приглашение
Кандидат с большей вероятностью примет приглашение, если увидит страницу компании в фирменном стиле.
Собеседование
Чем доступнее информация о компании и вакансии, тем более подготовленными приходят кандидаты.
Найм
Фирменный стиль работает на ваш имидж и узнаваемость, что облегчает наем в будущем.
Эффективность
Как попробовать Конструктор в действии?
Пошаговое руководство с советами команды hh.ru
Как оформить страницу вакансии
Скачать инструкцию по оформлениюКак оформить страницу компании
Скачать инструкцию по оформлениюОтзывы
Вопросы и ответы
— Фирменный стиль вызывает доверие и передает кандидату мысль о том, что перед ним серьезная и стабильная компания.
— Лучше один раз увидеть: фотографии офиса и будущих коллег говорят сами за себя и помогают принять решение об отклике.
— Можно оформить вакансию под нужную целевую аудиторию — так проще привлечь внимание и замотивировать кандидата прочитать описание.
— Дополнительное продвижение: мы выделим брендированную вакансию в поиске логотипом, она станет заметнее и соберет больше просмотров и откликов.
Вы можете менять дизайн самостоятельно в пару кликов. Скачайте бесплатный подробный гайд от экспертов hh.ru, чтобы вдохновиться на эксперименты.
Все брендированные страницы адаптированы под мобильную версию, но над отображением брендированных вакансий в мобильном приложении мы еще работаем.
Сколько угодно раз. Но если вы планируете анализировать динамику просмотров и откликов, советуем собирать данные как минимум за три месяца до и после редизайна.
— 1 картинку в шапку.
— 1 картинку в подвал (после описания). Это может быть фотография офиса или коллег.
— Изображение в шапке. Максимальный размер фоновой картинки: 6 Мб. Форматы: PNG, JPEG. Ширина: от 1 400 px до 5 000 px. При размере больше 1 400 px нужно выбрать соответствующую область изображения. Минимальная высота: 560 px.
— Изображение в подвале. Максимальный размер фоновой картинки: 6 Мб. Форматы: PNG, JPEG. Ширина: от 700 px до 5 000 px. При размере больше 700 px нужно выбрать соответствующую область изображения. Минимальная высота: 320 px.
— Затемнение. Поверх изображения в шапке страницы добавляется затемнение от левого края к правому с 71% до 50%.
— Способ 1: Откройте вкладку «Вакансии» главного меню и выберите раздел «Шаблоны».
— Способ 2: Откройте раздел «Брендированные шаблоны» в личном меню и зайдите во вкладку «Брендированные вакансии».
Старайтесь выбирать спокойный, не нагруженный деталями фон, желательно без надписей. Будьте аккуратны с подбором изображений. Чаще всего по запросу «вакансия», «кандидат» поисковые сайты и фотостоки выдают набор стандартных и уже надоевших всем сюжетов. Они не привлекают внимания и совсем не подчеркивают индивидуальность.
Текст вакансии подтянется в шаблон автоматически. Обязательно его отформатируйте: выделите абзацы, оформите списки буллитами. Не копируйте текст из должностной инструкции: его не интересно читать. Оживите описание более простым и доступным языком, сделайте его понятным и полезным.
Если вы создали шаблон и нажали «Сохранить», он появится в разделе «Брендированные вакансии». Несохраненные шаблоны можно найти в черновиках. Любой шаблон можно удалить или переименовать.
Если вы ищете несколько человек на одну вакансию, то, безусловно, да. Если вы набираете сотрудников на разные вакансии, советуем разработать шаблон под каждую из них.
На 1, 3, 6 месяцев или 1 год. Стоимость зависит от выбранного периода и количества шаблонов. Оставьте заявку на сайте, и мы сделаем расчет.
Зависит от того, как часто вы нанимаете персонал. Если подбор эпизодический — набираете людей на разные вакансии в течение года, при этом одновременно не бывает больше одной вакансии — можно взять один шаблон и менять его дизайн под каждую новую должность.
Если подбор активный — часто нужно закрыть несколько разных вакансий одновременно — то вам больше подойдет свой шаблон под каждую вакансию на 1–3 месяца.
Да, мы помогаем с составлением текста вакансии. Тексты напишет опытный автор на основе брифа. Чтобы уточнить стоимость, оставьте заявку на сайте.
Если вам нужна вакансия с блоками вне стандартного набора Конструктора, подключайте брендированную вакансию по индивидуальному дизайну.
— Большинство кандидатов заходят на страницу работодателя перед тем, как оставить отклик. Фирменный стиль помогает создать приятное первое впечатление, заявить о себе как о серьезной и стабильной компании и заручиться их доверием.
— Хорошо структурированная, наглядная информация увеличивает вероятность того, что кандидат прочитает все самое важное и оставит «осознанный» отклик.
— Фирменный стиль работает на ваш имидж и узнаваемость, облегчает и, самое главное, удешевляет подбор сотрудников в будущем.
— Страницу можно оформить под ключевые вакансии. Так проще привлечь внимание специалистов нужного профиля.
— На брендированной странице нет рекламных баннеров, кандидат сосредоточен только на вашей компании.
Вы можете менять дизайн самостоятельно. Это так же просто, как редактирование профиля в соцсетях. Скачайте подробный гайд с рекомендациями от экспертов hh.ru.
Да, страница адаптирована под мобильную версию сайта и приложение hh.ru.
Сколько угодно раз. Но если вы планируете анализировать динамику просмотров и откликов, советуем собирать данные как минимум за три месяца до и после редизайна.
В Конструкторе около 30 блоков, среди них: о компании, миссия и ценности, ключевые показатели бизнеса, карьера, подбор сотрудников, интересные проекты, особенности корпоративной культуры, возможности для обучения и развития, офис, адрес.
Главная задача текста на странице работодателя — помочь кандидату понять, подходит ему компания и ее вакансии или нет. Поэтому важно дать полную информацию о бизнесе и команде, потенциальных сложностях и специфике работы.
— 1 картинку в шапку. Это может быть подложка с визуальными образами, которые отражают профиль компании или ключевые профессии.
— 4 картинки в тексте страницы или 1 галерея-слайдер из 5 изображений.
— 2 видео. Это может быть тур по офису, интервью с сотрудниками, обращение руководителя, тимбилдинг.
— 1 внешняя ссылка.
Старайтесь выбирать спокойный, не нагруженный деталями фон, желательно без надписей. Будьте аккуратны с подбором изображений. Чаще всего по запросу «вакансия», «кандидат» поисковые сайты и фотостоки выдают набор стандартных и уже надоевших всем сюжетов. Они не привлекают внимания и совсем не подчеркивают индивидуальность.
— Логотип: любой размер файла. Формат PNG, JPEG, GIF, ширина до 240 px. Соотношение сторон не проверяется, но логотип будет пропорционально ужат по ширине до 170 px и помещен на подложку белого цвета по центру.
— Изображение в шапке: формат PNG, JPEG, GIF, размером от 1 400×300 px, не более 6 Мб, поддерживаемая ширина до 5 000 px.
— Изображения на странице и галерея-слайдер: формат PNG, JPEG, GIF, размером от 690×330 px до 10 000×10 000 px, не более 6 Мб. Соотношение сторон 2,1×1. Если ширина или высота превышает 850 px, то картинка уменьшается с сохранением пропорций. При загрузке изображения большего масштаба необходимо выбрать область отображения, соответствующую соотношению сторон 2,1×1.
— Видео: на страницу добавляется ссылка с сервисов YouTube или Vimeo. Длительность любая.
Эффективность лучше оценивать с помощью экспериментов. Представим, что вам нужно привлекать больше профильных кандидатов. Оформите страницу компании под ключевую вакансию и сравните динамику до и после. Из метрик вам могут пригодиться: просмотры, отклики, подходящие отклики и конверсия (из просмотров в отклики, из откликов в подходящие отклики, из откликов в собеседования и т. п.). Также вы можете следить за аналитикой по этапам подбора на hh.ru.
Доступ подключаем на 12 месяцев, стоимость зависит от количества регионов, в которых будет отображаться брендированная страница. Чтобы уточнить стоимость, оставьте заявку на сайте.
Да, мы помогаем с копирайтингом. Тексты напишет опытный автор на основе брифа. Чтобы уточнить стоимость, оставьте заявку на сайте.
Если вам нужны блоки вне стандартного набора Конструктора, подключайте брендированную страницу по индивидуальному дизайну.
Эффективность
Конструктор вакансий
Эффективность
Конструктор вакансий
Эффективность
Конструктор вакансий
Эффективность
Конструктор страницы работодателя
Эффективность
Конструктор страницы работодателя
Эффективность
Конструктор страницы работодателя
Оформление страницы компании с помощью Конструктора
в шапку страницы.
офиса и коллег.
клиентах и подходе к ним.
Оформление страницы компании с помощью Конструктора
Оформление страницы компании с помощью Конструктора
Подключить Конструктор
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Подписаться на рассылку
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Хотите узнать о брендировании?
Мы на связи. Оставьте ваш телефон — и мы поможем.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.