СИБУР — крупнейшаяПо объёму выручки среди нефтехимических компаний России, по данным портала testfirm.ru в 2021 году нефтегазохимическая компания России, лидерПо объёму выпуска полимерной продукции высокого давления (ПВД), на основании рейтинга «Делового профиля» за 2014–2019 годы. по производству синтетических материалов для медицины, упаковки, строительства и других отраслей. 1 800 клиентов в Российской Федерации и других странах мира.
Продвижение обновлённого ценностного предложения бренда работодателя.
8 ценностей как 8 слагаемых невероятной карьеры, которую может построить каждый:
- Рост и развитие
- Безопасность и комфорт
- Амбициозные задачи
- Динамичная среда
- Сила мастерства
- Достойное вознаграждение
- Забота о здоровье
- Надёжная команда
«А ты участвуешь в забеге?» — с этим слоганом в одноимённом спецпроекте главным героем неслучайно стал Марио: целевая аудитория компании — люди в возрасте от 27 до 40 лет. При этом активность «зацепила» и более молодую целевую аудиторию, так как активно возрождался интерес к 80–90-м, а значит, и ко всему, что связано с этим временем.
В новом сезоне проанализировали все плюсы, минусы и решили не делать отдельный спецпроект. В имеющийся проект хорошо легло новое EVP со слоганом «Цели, достойные тебя». Человек в процессе игры подспудно достигал своей цели и видел, что ему может предложить компания. Так Sibur Go вышел с новым дизайном, смыслами и на новом «движке» — всё в полной гармонии с обновлённым ценностным предложением работодателя.
Тех, кто соскучился по супергероям вселенной СИБУРа, в этом спецпроекте ждал настоящий сюрприз:
образы и классный дизайн
Кстати, пейзаж за беговой дорожкой тоже обновился. Заметили, что на вас смотрит рысь?! ;) Не пугайтесь, она добрая :)
Лёгкость и простота из игры никуда не исчезли, но при этом команде удалось вложить в неё чуть больше смысла. Даже первое короткое обращение к игрокам отсылает к новой стилистике бренда работодателя: «Пробежать самую длинную дистанцию — цель, достойная тебя! Участвуй в забеге и собери больше всех бонусов от СИБУРа».
Скептики могут возразить: зачем запускать один и тот же проект? Мы советуем: оценивайте результаты и предлагайте соискателям то, что им нравится. Даже если EVP обновилось, а концепцию спецпроекта хочется повторить.
Посмотрите на результаты:
менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя, практика «Развитие бренда работодателя и HR-коммуникаций» СИБУРа
Мы неспроста использовали именно этого героя. Наша целевая аудитория, для которой мы и делали игру, — люди в возрасте от 27 до 40 лет. Мы подумали, что они помнят Марио и им это будет близко. И не прогадали: мы получили очень хорошую конверсию в начале игры. Мы сделали этот проект, чтобы привлечь внимание к нашим молодёжным программам, так как в игре хорошо представлены ключевые фокусы компании. С одной стороны, получается, что потенциальный кандидат просто поиграл, а с другой — в его голове отложились ценности компании.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.