Оператор сотовой связи и скоростного мобильного интернета уже 20 лет смело меняет правила на рынке, создавая передовые цифровые решения для абонентов и сотрудников. Сегодня у компании более 48 миллионов пользователей в 69 регионах России, 9 000 профессионаловПо данным страницы о компании в команде и собственная инфраструктура, на которой базируется сеть.
- Широко, но при этом адресно показать ценностное предложение компании: все соискатели разные, у каждого — свой фокус интересов.
- Выкрутить на максимум образ современного, открытого, дружелюбного и надёжного бренда работодателя и подкрепить это фактами.
- Привлечь внимание к важным смыслам: забота о сотрудниках на всех уровнях, устойчивость бизнеса и востребованный продукт.
Работодатель не впервые разговаривает с соискателями на языке спецпроектов. В предыдущем кейсе «Умная забота» вместе с экспертами Бренд-центра hh.ru компания предложила аудитории обратить взгляд внутрь себя, чтобы нащупать баланс и сохранить гармонию, а заодно и посмотреть, что для благополучия сотрудников делают в Tele2.
Продолжая укреплять связь с кандидатами и погружать их в корпоративную реальность, в новом проекте упор сделали на то, что помогает каждому в команде ощущать себя уверенно и проявлять свои самые сильные стороны.
Отправная точка: у каждого соискателя есть своя сверхсила, которая помогает виртуозно справляться с задачами. Нужно помочь человеку понять, чем он уникален и что общего у него может быть с Росомахой из «Людей Х», Нео из «Матрицы» или другими героями.
Выбор формата: забавный и лёгкий личностный тест с акцентом на визуальную составляющую. С одной стороны, проект ставит соискателя в центр и позволяет высказаться о себе, с другой — даёт возможность креативно рассказать главное о компании.
Неслучайные герои: эксперты Бренд-центра hh.ru устроили своеобразный кастинг среди популярных персонажей, вдохновляющих людей по всему миру, — в шорт-лист проекта попали фигуры тех из них, чьи взгляды, характер, ценности и поступки близки философии Tele2.
Путь пользователя: 5 лаконичных вопросов и варианты ответов — с юмором и щепоткой фантазии. Выбирая один из предложенных, соискатель получает не только шуточный фидбэк, но и узнаёт больше о преимуществах работы в компании. А в финале — о том, в чём его сверхспособность, и как это сближает его с кем-то из вымышленных вселенных.
Тонкости дизайна: чтобы учесть и авторские права, и правила корпоративного брендбука, дизайнеры предложили дорисовать характерные атрибуты и элементы костюмов персонажей на фотографиях реальных людей. Хотелось решения «по другим правилам», прямо в духе Tele2. Так получилось альтернативное прочтение образа Гермионы, Кунг-фу Панды и всех остальных с приставкой «супер» из мира кино.
Интересный момент: подход с дополненной фотореальностью, по правилам брендбука компании, был неприменим для промо (только внутри самого теста), но и из этой ситуации менеджеры Бренд-центра hh.ru нашли выход: на баннерах использовали образы из проекта без нарисованных деталей, а в рекламе, повышая градус на мимиметре аудитории, — изображение собаки-супергероя.
Проект доказал: чтобы быть супергероем, не обязательно владеть заклинанием Вингардиум ЛевиосаИз произведения Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень», носить за пазухой световой меч или летать на паутине. А невероятными нас делает то, что мы уже умеем лучше всего. Такой жизнеутверждающий посыл вызвал живой интерес у аудитории — идея и её воплощение попали точно в цель.
WOW-результат: невероятная конверсия из посещения страницы спецпроекта в старт прохождения игры — 47%. Короткий и простой тест увлек пользователей — каждый проводил в нём не меньше минуты.
Несколько слов после
Руководитель направления развития бренда работодателя Tele2
Этот спецпроект мы хотели сделать лёгким и вовлекающим, чтобы как можно больше пользователей в него включились и, с одной стороны, получили удовольствие от взаимодействия, а с другой стороны — узнали больше о сильных сторонах работы в Tele2. Благодаря слаженному взаимодействию с командой Бренд-центра hh.ru и их креативности, нам это удалось! Результаты говорят за себя: пользователи находились на странице более 1 минуты, а конверсия погружения вглубь спецпроекта составила почти 99%. Идея проекта получилась настолько удачной и рабочей, что мы до сих пор используем этот тест про суперсилу на разных внутренних и внешних мероприятиях.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.