СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Тайный Покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) - это маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании в компании-Заказчике и в компаниях-конкурентах.
Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками.
Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.
Всю необходимую информацию вы сможете найти на нашем официальном сайте.