Кто мы и к чему мы стремимся?
Мы – студия массажа лица и тела ВСЁ ПО МАСЛУ. Флагманский продукт студии массаж лица и тела без боли и синяков по авторским техникам. Мы являемся не просто студией массажа, а целым пространством по уходе и заботе о лице и теле. Мы видим себя лидерами на рынке массажа в области коррекции фигуры, скульптурному массажу лица.
В ЧЁМ НАША ОСОБЕННОСТЬ?
Естественная красота, лёгкость в движении – это ключевая идея нашего бренда. Естественная красота и здоровье не требует жертв!
Мы за то, чтобы наши гости почувствовали с е б я привлекательными в своём естественном виде. Мы существуем для того, чтобы натуральная красота стала цениться в нашем обществе превыше «фарфоровых лиц» и «нафотошопленных» фигур. Мы за настоящие эмоции, за открытую улыбку, за оптимизм по отношению к себе и к окружающим. Мы развиваем в компании культуру радости, и делимся своим оптимизмом с нашими гостями!
МИССИЯ КОМПАНИИ
Помочь каждому человеку увидеть красоту в своем естественном виде без навязанных образов и начать проявлять свои настоящие эмоции, наполниться новой энергией и любовью к себе. Мы меняем нашу страну и мир, делая людей более открытыми и счастливыми.
КАК МЫ ВЫПОЛНЯЕМ НАШУ МИССИЮ?
С помощью авторских программ по уходу за лицом возвращаем молодость, при этом улучшая мимику лица, делая его более эмоциональным, радостным, живым и открытым. У наших гостей увеличивается уровень счастья, так как развивая эмоциональность лицевых мышц, мы естественным образом увеличиваем внутреннее состояние радости и легкости.
С помощью авторских программ по уходу за телом мы улучшаем обмен веществ, состояние тканей, успокаиваем нервную систему наших гостей, за счёт чего благодарное тело преобразовывается, уходят зажимы и блоки, уменьшаются объемы, приходит спокойствие, оптимизм и уверенность в себе.
В студии ВСЁ ПО МАСЛУ мы создаём атмосферу радости - наши мастера и администраторы всегда позитивны и оптимистичны, улыбаются гостям и друг другу, гости хотят вернуться к нам за этими эмоциями.
ЧТО ДЕЛАЕТ НАС ВЫДАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИЕЙ?
Для того, чтобы быть действительно выдающейся компанией, всему коллективу ВСЁ ПО МАСЛУ предстоит постоянно работать над следующими фундаментальными параметрами:
Клиентоориентированность:
Ориентированность всего коллектива на желания, чувства и потребности гостя лежит в основании бренда. Открытое и позитивное отношение к себе гость должен чувствовать на каждом этапе коммуникации с компанией!
Личная ответственность:
У всего коллектива компании ВСЁ ПО МАСЛУ есть личная ответственность за то, что транслирует компания в целом, какие чувства испытывают все гости студий и каждый гость в отдельности. Каждое звено, каждый участник команды делает максимум из того, что он может сделать для гостя, и только в этом случае компанию и всех сотрудников ждёт рост.
Постоянный энтузиазм:
Мы захвачены миссией создать позитивное сообщество в наших студиях, где будут царить радость и оптимизм, которым мы будем заряжать друг друга, наших гостей, население наших городов и страны! Для этого каждый сотрудник компании учится любить, принимать, заботиться о себе и восполнять свои ресурсы, и задача руководителей – учить сотрудников этому. Ведь мы можем дать только то, что имеем сами!
Креативность и творчество:
Мы сами открыты ко всему новому, поддерживаем творческий потенциал в каждом человеке и раскрываем его в наших гостях через проявление любви и заботы о своём теле. Инициатива от каждого сотрудника в нашей компании только приветствуется!
ЦЕННОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Мы называем клиентов студии гостями при общении с ними и вне него
- Отлаженная система обучения сотрудников общению с гостями
- Постоянное получение обратной связи от гостя: как добрался до студии, насколько понравился 1 сеанс, насколько доволен промежуточными результатами, насколько доволен сервисом, и так далее - Поддержание комфортного температурного режима в студии
- Обучение сотрудников консультированию гостей по состоянию их здоровья, уходу за лицом и телом, питанию
- Даём возможность гостю поговорить о своих переживаниях/радостях, если он хочет, или, наоборот, помолчать на процедуре
- Каждый сотрудник относится к гостю так, как будто этот человек пришёл в качестве уважаемого, близкого и долгожданного гостя в его собственный дом
- Каждый сотрудник готов в любое время помочь гостя с его вопросом
- Мы стараемся решать все конфликтные ситуации в пользу гостя
- В студии всегда предлагают травяной/черный/зеленый чай, а также есть здоровые и натуральные угощения для клиентов (сухофрукты, орехи, натуральные сладости)
- Мы пунктуальны – к моменту прихода гостя на сеанс мастер уже радостно встречает его!
Отзывы о компании
Что говорят сотрудники
- 2Своевременная оплата труда
- 2Наличие кухни, места для обеда