Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 9 октября 1986
Томск, готов к переезду (Новосибирская область, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Заместитель генерального директора по хозяйственным вопросам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Томск, www.rde.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник административно-хозяйственного отдела
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
• Организация и проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
• Выполнение работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
• Руководство работниками отдела (35 человек)
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
ОГАУЗ «Городская клиническая больница №3»
Томск
заместитель главного врача по хозяйственным вопросам
• Обеспечение контроля над техническим состоянием зданий и сооружений больницы;
• Обеспечение контроля над техническим состоянием инженерных сооружений;
• Осуществление контроля над использованием тепловой энергии, электроэнергии, питьевой воды, водоотведения, услуг связи.
• Заключение договоров по хозяйственной деятельности больницы в пределах своей компетенции;
• Организация и контроль над техническим состоянием кислородной системы лечебного газоснабжения;
• Планирование и организация ремонта помещений, контролирование качества его проведения и приемка выполненных ремонтных работ;
• Осуществление снабжения учреждения необходимыми материальными ресурсами (мебелью, мягким инвентарем, инвентарем хозяйственного, технического назначения и т.д.);
• Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории больницы;
• Организация хозяйственного обслуживания конференций и совещаний, проводимых в ЛПУ;
• Руководство работниками хозяйственного отдела (лифтерами, водителями, столярами, уборщиками территории и помещений, слесарями – сантехниками, работниками прачечной, зав.складом, электромеханиками связи, электромонтерами);
• Систематическое прохождение подготовки по ГО, отработка схем эвакуации, член штаба ГО ЧС учреждения;
• Представление администрации на утверждение графики отпусков персонала подведомственного отдела;
• Исполнение обязанностей по охране труда в соответствии с действующим законодательством;
• Ведение необходимой учетно-отчетной документации;
• Своевременное информирование сотрудников подразделения о соответствующих приказах и распоряжениях администрации;
• Проведение воспитательно – разъяснительной работы в коллективе отдела.
Ноябрь 2009 — Июль 2013
3 года 9 месяцев
«Ареал-Нефть»
Томск
Нефть и газ... Показать еще
: заместитель генерального директора административно-хозяйственной части
• Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и структурных подразделений;
• Обеспечение контроля над исправностью оборудования;
• Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
• Организация ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
• Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление контроля над их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
• Получение и хранение принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению;
• Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники;
• Контроль и выполнение правил внутреннего трудового распорядка, техникик безопасности, охраны труда работников АХЧ.
Декабрь 2006 — Октябрь 2009
2 года 11 месяцев
ООО «Альфа ВК»
Томск
Нефть и газ... Показать еще
заместитель директора по хозяйственной части
• Организация хозяйственной деятельности предприятия, руководство коллективом обслуживающего персонала, осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием вверенных объектов;
• Планирование развития материально-технической базы организации. Формирование банка данных о состоянии материально-технической базы (МТБ), гигиеническом режиме, технике безопасности (ТБ), финансово-хозяйственной деятельности.
• Осуществление анализа состояния МТБ организации, ТБ, санитарно-гигиенического режима, финансово-хозяйственной деятельности;
• Разработка годового плана развития МТБ и финансово-хозяйственной деятельности организации, прогноз тенденций финансовой политики для корректировки стратегии материально-технической базы организации;
• Планирование мероприятий по оснащению помещений современным оборудованием. Осуществление подбора и расстановки обслуживающего персонала.
• Координация работ по укреплению МТБ, финансово-хозяйственной деятельности;
• Управление административным персоналом;
• Своевременное составление установленной документации.
Январь 2006 — Ноябрь 2006
11 месяцев
ООО ЧОП «Альфатом»
Томск
Услуги для бизнеса... Показать еще
Заместитель генерального директора по общим вопросам
• Обеспечение материально-технической базы частного охранного предприятия, участие в закупках (в том числе электронных аукционах);
• Помощь руководителю при решении важных организационных вопросов. Участие в разработке концепции развития предприятия;
• Проведение анализа коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия;
• Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основным направлениям развития предприятия;
• Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
• Ведение переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями;
• Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах;
• Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов соответствие с предоставленными полномочиями;
• Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений;
• Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами;
• Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.
Август 2005 — Январь 2006
6 месяцев
ООО ЧОП «Альфатом»
Томск
Услуги для бизнеса... Показать еще
частный охранник
• Обеспечение защиты объектов охраны от противоправных посягательств. Задержание и передача в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество.
• Осуществление контроля над состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом.
• Ведение и оформление служебной документации на объекте охраны.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Умения организовывать, убеждать, самостоятельно принимать решения, работать в команде и т.д.;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Ведение деловой переписки;
• Планирование продаж, анализ рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании;
• Осуществление закупок товаров и услуг;
• Проведение переговоров;
• Владение английским языком;
Высшее образование
2008
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения