Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 25 января 1975

Не ищет работу

Томск, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проектов, руководитель портфелем проектов

300 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 3 месяца

Май 2021по настоящее время
4 года
Информация будет предоставлена отдельно
Руководитель проекта
Информация будет предоставлена дополнительно
Март 2020Апрель 2021
1 год 2 месяца

Томск, bars.group

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
Руководил проектом по внедрению Лабораторной информационной системы в рамках Единой государственной информационной системы здравоохранения на территории Томской области. Физические показатели проекта: - Государственный контракт с Департаментом Здравоохранения Томской области - бюджет проекта 80+ млн. - 40 медицинских организаций Томской области (в том числе область - удаленные районы) - подключение 367 лабораторных анализаторов к медицинской информационной системе Томской области - внедрение и настройка модуля Лабораторная информационная система - инструктирование 1000+ пользователей медицинских организаций - доработка системы под требования Государственного Заказчика - проведение работ от формирования технического задания до оформления закрывающих документов 1. Пресейл (в том числе в цепочке контрактования Гос.заказчик - Ген.подрядчики - Суб.подрядчики) 1.1. Техническое задание - участвовал в формировании технического задания - осуществлял проработку финансовой стоимости проекта - участвовал в переговорах с Заказчиком по планируемому проекту - участвовал в предварительном планировании проекта (сроки, ресурсы, стоимость) 1.2. Контракт (в том числе в цепочке контрактования Гос.заказчик - Ген.подрядчики - Суб.подрядчики) - участвовал в разработке контракта 2. Проектная деятельность 2.1. Планирование - формировал плана проекта (состав работ, взаимосвязи между работами, сроки, трудозатраты) - определял контрольные точки - анализировал исполнение планов - корректировал план проекта по итогам анализа 2.2. Бюджетирование - формировал расходную часть бюджета - анализировал и контролировал расходы по бюджету - корректировал бюджет 2.3. Управление рисками - составлял матрицу рисков - организовывал меры по избеганию рисков - проводил регулярный анализ рисков 2.4. Работа с командой проекта - определял необходимый состава команды (компетенции, количество) - формировал порядок взаимодействия внутри команды (распределение задач и зон ответственности) - контролировал исполнение плана проекта и качества его исполнения командой - организовывал и проводил собрания рабочих групп - обеспечивал формирование задач и своевременного доведение их до производства - контролировал сроки решения по задачам, обеспечивал их продвижение в производстве - обеспечивал информирование команды проекта по срокам решения задач в производстве - обеспечивал необходимое документирование работ командой проекта в информационных системах компании 2.5. Работа с субподрядчиками - определял необходимость использования ресурсов субподрядчиков - формировал техническое задание с перечнем объемов работ, передаваемых на субподряд - осуществлял поиск субподрядчиков с необходимыми компетенциями и количеством специалистов - принимал участие в формировании договорных отношений - формировал порядок взаимодействия между командами внедрения и субподрядчика (распределение задач и зон ответственности) - контролировал исполнение плана работ и качества их исполнения субподрядчиком - организовывал и проводил собрания рабочих групп - организовывал необходимый документооборот с субподрядчиками - формировал положительный образа Компании перед субподрядчиками 2.6. Мотивация команды - принимал участие в формировании системы мотивации команды проекта - определял финансовую возможности мотивации команды в соответствии с бюджетом 2.7. Взаимодействие с Заказчиком - организовывал взаимодействие рабочих групп Заказчика, рабочей группы Исполнителя, проектной команды и команды субподрядчиков - организовывал, принимал участие в рабочих совещаниях - организовывал документооборот с Заказчиком - обеспечивал исполнения контрактных обязательств и процедуры сдачи-приемки работ - информировал Заказчика о ходе реализации проекта, рисках - формировал положительный образ Компании перед Заказчиком 3. Взаимодействие внутри компании - готовил и предоставлять руководству необходимую отчетность по проекту - соблюдал и исполнял регламенты, принятые в компании - запрашивал от руководства компании помощи в формировании положительного образа Компании перед Заказчиком - обеспечивал необходимое взаимодействие со смежными подразделениями - обеспечивал своевременное подписание и передачу финансовых и не финансовых документов по проекту - обеспечивал необходимое документирование проекта в информационных системах компании - информировал руководство и смежные подразделения о ходе реализации проекта, рисках и проблемах, возникающих в ходе реализации проекта. Руководство реализацией проекта осуществлялось в основном в удаленном режиме.
Октябрь 2013Март 2020
6 лет 6 месяцев

Томск, megabit.company/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор
Общее управление компанией, управление внутренними и внешними проектами, управление взаимоотношениями с Поставщиками и Заказчиками. I. Вся организация - это один большой проект, в рамках которого реализовывались следующие подпроекты: 1. Цель: Создание службы технической поддержки IT-инфраструктуры и систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Заказчиков 1-й и 2-й линий с использованием системы автоматизации Итилиум, применение в работе практик ITIL. Результат: - штат службы технической поддержки - 4 человека; - ежемесячно обрабатывается более 450 обращений Заказчиков (инциденты, запросы на обслуживание и изменения); - нарушений SLA не более 10%; - количество обслуживаемых серверов - 50+; - количество обслуживаемых компьютеров - 150+; - количество обслуживаемых пользователей 1С, Оптимум, кассового ПО - 170+; - количество обслуживаемых контрольно-кассовых аппаратов - 250+; - коэффициент утилизации рабочего времени - 0,6; - коэффициент эффективной утилизации рабочего времени по службе - 0,9; - настроена автоматизированная система мониторинга состояния инфраструктуры (по большей части сервера). - разработана и введена в эксплуатацию система мотивации персонала. 2. Цель: Создание Авторизованного сервисного центра по обслуживанию контрольно-кассовой техники (ККТ). Результат: - обучены специалисты для обслуживания ККТ производителей: АТОЛ; МТС-касса; Дримкас; Мультисофт; Меркурий; - пройдена сертификация и получены статусы АСЦ. 3. Цель: Получить возможность официальной продажи и сопровождения программных продуктов 1С. Результат: - получен статус 1С:Франчайзи; - сформирован план обучения и сертификации персонала; - начато обучение и сертификация персонала у производителя. II. В рамках ведения деятельности организации осуществлял руководство следующими проектами различной сложности и объема: 1. Инфраструктурные проекты, в том числе территориально распределенные, по созданию следующих сервисов: - сети передачи данных (ЛВС); - телефонная сеть; - IP-видеонаблюдение; - контроль и управление доступом; - серверные решения; - управление доступами и безопасностью данных. 2. Проекты по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий: 2.1. внедрение систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий на платформе 1С 8: - управленческий, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет; - оптовая и розничная торговля; - управление финансами и производственными процессами; 2.2. внедрение систем автоматизации мобильного персонала на платформе Оптимум: - сбор заказов, - сбор маркетинговой информации, - анализ данных о деятельности мобильного персона в том числе с использованием ГИС-мониторинга. В прямом подчинении до 15 человек в разное время.
Февраль 1998Октябрь 2013
15 лет 9 месяцев

Томск, www.tomskbeer.ru/

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела информационно вычислительной техники
Основной вид деятельности - проработка и руководство проектами в сфере IT и организация сопровождения запущенных решений: 1. инфраструктурные проекты по построению территориально-распределенных систем по сбору, хранению и обработке информации (локальные сети, сервера, рабочие станции, связь, безопасность и т.п.): Старт: - количество вычислительных серверов - 1; - количество компьютеров - 10; - штат IT-специалистов - 2 человека; - территория - 1; - аналоговая АТС - 48+ линий. Результат: - вычислительные сервера - 10+; - парк компьютерной техники - 300+; - количество мобильного персонала (с учетом дистрибьюторов) - 300+ - парк орг.техники - 200+; - территории - 3; - IP-АТС - 300+ линий; - резервирование каналов связи на каждой территории; - системы озвучивания, освещения и телевизионных трансляций в ресторанном комплексе; - штат IT-специалистов - 10 человек. 2. проекты автоматизации бизнес-процессов предприятия (бухгалтерский и кадровый учет, торговля оптовая и розничная, в т.ч. мобильная, управление финансами и производственный учет) на базе программных продуктов Парус 8, 1С 8, Оптимум; Старт - разрозненные системы автоматизации отдельных бизнес-процессов: - сбыт; - расчет заработной платы; - учет основных средств. Результат - полностью интегрированные между собой системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности: - закупки, склад, реализация (Парус 8); - бухгалтерский учет (Парус 8); - учет персонала и расчет заработной платы (Парус 8); - учет автотранспорта (Парус 8); - учет производства (Парус 8); - расчет себестоимости (Парус 8); - бюджетирование в части расходных статей, в т.ч. анализ план-факт (Парус 8); - система микробиологического контроля производства и продукции, с возможностью отследить в какой партии товара какие сырье и материалы использованы (собственная разработка); - система автоматизации розничной торговли (1С:УТ 10 + Frontol + интеграция с Парус 8); - система автоматизации мобильного персонала, сбор заказов, сбор маркетинговой информации (Оптимум АСУМТ + интеграция с Парус 8); -система автоматизации ресторанного бизнеса (R-Keeper, StoreHouse + интеграция с Парус 8); - интеграция производства с ЕГАИС алкоголь. 3. проекты подсистемы безопасности (видео наблюдение, контроль доступа, системы оповещения о ЧС); Старт: - отсутствовали Результат: - централизованная система контроля и управления доступом по подразделениям на двух территориях; - локальные системы видеонаблюдения на каждой территории; - локальная система оповещения о ЧС (интегрированная в общегородскую систему оповещения МЧС по ТО). Участие в проектах автоматизации производственных процессов (настройка производственных линий совместно с сотрудниками отдела КИПиА). Самый крупный проект: Внедрение системы автоматизации мобильного персонала (АСУМТ) - супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, на территории Сибири и Урала. Проект ориентирован на сбор и обработку информации о ежедневной деятельности мобильного персонала и дистрибьюторов. В Результате: - 16 дистрибьюторов; - 300+ мобильных сотрудников; - интеграция АСУМТ с учетными системами дистрибьюторов; - сбор данных о деятельности дистрибьюторов и мобильного персонала; - информация об остатках товарных запасов на территории дистрибьюторов; - единая базы данных Головного офиса. Появилась возможность: - проводить анализ уходимости товаров; - выстроить планы производства в соответствии с деятельностью дистрибьюторов; - управлять маркетинговыми акциями; - проводить различные маркетинговые исследования на территории Сибири и Урала с развернутыми отчетами всего за 2 недели без привлечения дополнительных ресурсов в рамках штатной работы торговых команд!!! Руководство подразделением, финансовое планирование жизнедеятельности подразделения. Активное участие в общественной жизни предприятия (участие в организации культурно-массовых мероприятий). Многочисленные награды и грамоты. В прямом подчинении 10 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Ведение переговоров
Управление проектами
Работа в команде
Подбор персонала
Заключение договоров
Деловая переписка
Проведение презентаций
Навыки презентации
Деловое общение
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Управление персоналом
Организаторские навыки
MS PowerPoint
MS Outlook
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Грамотная речь
Мотивация персонала
1С: Предприятие 8
Водительское удостоверение категории B
Internet
Документооборот
Управленческие навыки
1С: Торговля
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Считаю, что мне присущи такие качества как: - умение брать на себя обязательства и нести ответственность за результат; - внимание к деталям и умеренный перфекционизм; - умение мыслить логически и выстраивать цепочки причинно-следственных связей; - честность, вежливость, дружелюбие, оптимизм и коммуникабельность. Владею практиками организации удаленного управления и взаимодействия: - организация on-line совещаний - использование мессенджеров - использование электронной почты - переговоры по телефону Легок на подъем, мобилен. С удовольствием поддерживаю любые корпоративные мероприятия. Готов к поездкам, командировкам, путешествиям и любой другой движухе. Женат, есть дети (два сына и две дочери). Квартира в собственности. Автомобиль.

Высшее образование

2007
Президентская программа по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, Управление проектами
1998
Автоматики и вычислительной техники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения