Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 25 января 1975
Не ищет работу
Томск, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель проектов, руководитель портфелем проектов
300 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 3 месяца
Май 2021 — по настоящее время
4 года
Информация будет предоставлена отдельно
Руководитель проекта
Информация будет предоставлена дополнительно
Март 2020 — Апрель 2021
1 год 2 месяца
Томск, bars.group
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель проекта
Руководил проектом по внедрению Лабораторной информационной системы в рамках Единой государственной информационной системы здравоохранения на территории Томской области.
Физические показатели проекта:
- Государственный контракт с Департаментом Здравоохранения Томской области
- бюджет проекта 80+ млн.
- 40 медицинских организаций Томской области (в том числе область - удаленные районы)
- подключение 367 лабораторных анализаторов к медицинской информационной системе Томской области
- внедрение и настройка модуля Лабораторная информационная система
- инструктирование 1000+ пользователей медицинских организаций
- доработка системы под требования Государственного Заказчика
- проведение работ от формирования технического задания до оформления закрывающих документов
1. Пресейл (в том числе в цепочке контрактования Гос.заказчик - Ген.подрядчики - Суб.подрядчики)
1.1. Техническое задание
- участвовал в формировании технического задания
- осуществлял проработку финансовой стоимости проекта
- участвовал в переговорах с Заказчиком по планируемому проекту
- участвовал в предварительном планировании проекта (сроки, ресурсы, стоимость)
1.2. Контракт (в том числе в цепочке контрактования Гос.заказчик - Ген.подрядчики - Суб.подрядчики)
- участвовал в разработке контракта
2. Проектная деятельность
2.1. Планирование
- формировал плана проекта (состав работ, взаимосвязи между работами, сроки, трудозатраты)
- определял контрольные точки
- анализировал исполнение планов
- корректировал план проекта по итогам анализа
2.2. Бюджетирование
- формировал расходную часть бюджета
- анализировал и контролировал расходы по бюджету
- корректировал бюджет
2.3. Управление рисками
- составлял матрицу рисков
- организовывал меры по избеганию рисков
- проводил регулярный анализ рисков
2.4. Работа с командой проекта
- определял необходимый состава команды (компетенции, количество)
- формировал порядок взаимодействия внутри команды (распределение задач и зон ответственности)
- контролировал исполнение плана проекта и качества его исполнения командой
- организовывал и проводил собрания рабочих групп
- обеспечивал формирование задач и своевременного доведение их до производства
- контролировал сроки решения по задачам, обеспечивал их продвижение в производстве
- обеспечивал информирование команды проекта по срокам решения задач в производстве
- обеспечивал необходимое документирование работ командой проекта в информационных системах компании
2.5. Работа с субподрядчиками
- определял необходимость использования ресурсов субподрядчиков
- формировал техническое задание с перечнем объемов работ, передаваемых на субподряд
- осуществлял поиск субподрядчиков с необходимыми компетенциями и количеством специалистов
- принимал участие в формировании договорных отношений
- формировал порядок взаимодействия между командами внедрения и субподрядчика (распределение задач и зон ответственности)
- контролировал исполнение плана работ и качества их исполнения субподрядчиком
- организовывал и проводил собрания рабочих групп
- организовывал необходимый документооборот с субподрядчиками
- формировал положительный образа Компании перед субподрядчиками
2.6. Мотивация команды
- принимал участие в формировании системы мотивации команды проекта
- определял финансовую возможности мотивации команды в соответствии с бюджетом
2.7. Взаимодействие с Заказчиком
- организовывал взаимодействие рабочих групп Заказчика, рабочей группы Исполнителя, проектной команды и команды субподрядчиков
- организовывал, принимал участие в рабочих совещаниях
- организовывал документооборот с Заказчиком
- обеспечивал исполнения контрактных обязательств и процедуры сдачи-приемки работ
- информировал Заказчика о ходе реализации проекта, рисках
- формировал положительный образ Компании перед Заказчиком
3. Взаимодействие внутри компании
- готовил и предоставлять руководству необходимую отчетность по проекту
- соблюдал и исполнял регламенты, принятые в компании
- запрашивал от руководства компании помощи в формировании положительного образа Компании перед Заказчиком
- обеспечивал необходимое взаимодействие со смежными подразделениями
- обеспечивал своевременное подписание и передачу финансовых и не финансовых документов по проекту
- обеспечивал необходимое документирование проекта в информационных системах компании
- информировал руководство и смежные подразделения о ходе реализации проекта, рисках и проблемах, возникающих в ходе реализации проекта.
Руководство реализацией проекта осуществлялось в основном в удаленном режиме.
Октябрь 2013 — Март 2020
6 лет 6 месяцев
Томск, megabit.company/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор
Общее управление компанией, управление внутренними и внешними проектами, управление взаимоотношениями с Поставщиками и Заказчиками.
I. Вся организация - это один большой проект, в рамках которого реализовывались следующие подпроекты:
1. Цель:
Создание службы технической поддержки IT-инфраструктуры и систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Заказчиков 1-й и 2-й линий с использованием системы автоматизации Итилиум, применение в работе практик ITIL.
Результат:
- штат службы технической поддержки - 4 человека;
- ежемесячно обрабатывается более 450 обращений Заказчиков (инциденты, запросы на обслуживание и изменения);
- нарушений SLA не более 10%;
- количество обслуживаемых серверов - 50+;
- количество обслуживаемых компьютеров - 150+;
- количество обслуживаемых пользователей 1С, Оптимум, кассового ПО - 170+;
- количество обслуживаемых контрольно-кассовых аппаратов - 250+;
- коэффициент утилизации рабочего времени - 0,6;
- коэффициент эффективной утилизации рабочего времени по службе - 0,9;
- настроена автоматизированная система мониторинга состояния инфраструктуры (по большей части сервера).
- разработана и введена в эксплуатацию система мотивации персонала.
2. Цель:
Создание Авторизованного сервисного центра по обслуживанию контрольно-кассовой техники (ККТ).
Результат:
- обучены специалисты для обслуживания ККТ производителей:
АТОЛ;
МТС-касса;
Дримкас;
Мультисофт;
Меркурий;
- пройдена сертификация и получены статусы АСЦ.
3. Цель:
Получить возможность официальной продажи и сопровождения программных продуктов 1С.
Результат:
- получен статус 1С:Франчайзи;
- сформирован план обучения и сертификации персонала;
- начато обучение и сертификация персонала у производителя.
II. В рамках ведения деятельности организации осуществлял руководство следующими проектами различной сложности и объема:
1. Инфраструктурные проекты, в том числе территориально распределенные, по созданию следующих сервисов:
- сети передачи данных (ЛВС);
- телефонная сеть;
- IP-видеонаблюдение;
- контроль и управление доступом;
- серверные решения;
- управление доступами и безопасностью данных.
2. Проекты по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий:
2.1. внедрение систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий на платформе 1С 8:
- управленческий, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет;
- оптовая и розничная торговля;
- управление финансами и производственными процессами;
2.2. внедрение систем автоматизации мобильного персонала на платформе Оптимум:
- сбор заказов,
- сбор маркетинговой информации,
- анализ данных о деятельности мобильного персона в том числе с использованием ГИС-мониторинга.
В прямом подчинении до 15 человек в разное время.
Февраль 1998 — Октябрь 2013
15 лет 9 месяцев
Томск, www.tomskbeer.ru/
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела информационно вычислительной техники
Основной вид деятельности - проработка и руководство проектами в сфере IT и организация сопровождения запущенных решений:
1. инфраструктурные проекты по построению территориально-распределенных систем по сбору, хранению и обработке информации (локальные сети, сервера, рабочие станции, связь, безопасность и т.п.):
Старт:
- количество вычислительных серверов - 1;
- количество компьютеров - 10;
- штат IT-специалистов - 2 человека;
- территория - 1;
- аналоговая АТС - 48+ линий.
Результат:
- вычислительные сервера - 10+;
- парк компьютерной техники - 300+;
- количество мобильного персонала (с учетом дистрибьюторов) - 300+
- парк орг.техники - 200+;
- территории - 3;
- IP-АТС - 300+ линий;
- резервирование каналов связи на каждой территории;
- системы озвучивания, освещения и телевизионных трансляций в ресторанном комплексе;
- штат IT-специалистов - 10 человек.
2. проекты автоматизации бизнес-процессов предприятия (бухгалтерский и кадровый учет, торговля оптовая и розничная, в т.ч. мобильная, управление финансами и производственный учет) на базе программных продуктов Парус 8, 1С 8, Оптимум;
Старт - разрозненные системы автоматизации отдельных бизнес-процессов:
- сбыт;
- расчет заработной платы;
- учет основных средств.
Результат - полностью интегрированные между собой системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности:
- закупки, склад, реализация (Парус 8);
- бухгалтерский учет (Парус 8);
- учет персонала и расчет заработной платы (Парус 8);
- учет автотранспорта (Парус 8);
- учет производства (Парус 8);
- расчет себестоимости (Парус 8);
- бюджетирование в части расходных статей, в т.ч. анализ план-факт (Парус 8);
- система микробиологического контроля производства и продукции, с возможностью отследить в какой партии товара какие сырье и материалы использованы (собственная разработка);
- система автоматизации розничной торговли (1С:УТ 10 + Frontol + интеграция с Парус 8);
- система автоматизации мобильного персонала, сбор заказов, сбор маркетинговой информации (Оптимум АСУМТ + интеграция с Парус 8);
-система автоматизации ресторанного бизнеса (R-Keeper, StoreHouse + интеграция с Парус 8);
- интеграция производства с ЕГАИС алкоголь.
3. проекты подсистемы безопасности (видео наблюдение, контроль доступа, системы оповещения о ЧС);
Старт:
- отсутствовали
Результат:
- централизованная система контроля и управления доступом по подразделениям на двух территориях;
- локальные системы видеонаблюдения на каждой территории;
- локальная система оповещения о ЧС (интегрированная в общегородскую систему оповещения МЧС по ТО).
Участие в проектах автоматизации производственных процессов (настройка производственных линий совместно с сотрудниками отдела КИПиА).
Самый крупный проект: Внедрение системы автоматизации мобильного персонала (АСУМТ) - супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, на территории Сибири и Урала. Проект ориентирован на сбор и обработку информации о ежедневной деятельности мобильного персонала и дистрибьюторов.
В Результате:
- 16 дистрибьюторов;
- 300+ мобильных сотрудников;
- интеграция АСУМТ с учетными системами дистрибьюторов;
- сбор данных о деятельности дистрибьюторов и мобильного персонала;
- информация об остатках товарных запасов на территории дистрибьюторов;
- единая базы данных Головного офиса.
Появилась возможность:
- проводить анализ уходимости товаров;
- выстроить планы производства в соответствии с деятельностью дистрибьюторов;
- управлять маркетинговыми акциями;
- проводить различные маркетинговые исследования на территории Сибири и Урала с развернутыми отчетами всего за 2 недели без привлечения дополнительных ресурсов в рамках штатной работы торговых команд!!!
Руководство подразделением, финансовое планирование жизнедеятельности подразделения.
Активное участие в общественной жизни предприятия (участие в организации культурно-массовых мероприятий). Многочисленные награды и грамоты.
В прямом подчинении 10 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Считаю, что мне присущи такие качества как:
- умение брать на себя обязательства и нести ответственность за результат;
- внимание к деталям и умеренный перфекционизм;
- умение мыслить логически и выстраивать цепочки причинно-следственных связей;
- честность, вежливость, дружелюбие, оптимизм и коммуникабельность.
Владею практиками организации удаленного управления и взаимодействия:
- организация on-line совещаний
- использование мессенджеров
- использование электронной почты
- переговоры по телефону
Легок на подъем, мобилен. С удовольствием поддерживаю любые корпоративные мероприятия. Готов к поездкам, командировкам, путешествиям и любой другой движухе.
Женат, есть дети (два сына и две дочери).
Квартира в собственности. Автомобиль.
Высшее образование
2007
Президентская программа по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, Управление проектами
1998
Автоматики и вычислительной техники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения