Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 16 ноября 1984

Томск, готов к переезду (Краснодарский край, Новокузнецк, Новосибирск, Ростов-на-Дону), готов к командировкам

Директор по маркетингу / Руководитель отдела/ Брэнд-менеджер/ Менеджер по маркетингу и рекламе

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
Агентство недвижимости "Любимый город"

Новокузнецк, lgorod-nk.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Маркетолог (удаленная работа)
- Мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке; - Составление рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда; - Работа с основными сайтами недвижимости и с сайтами компании; - Разработка и проведение эффективных рекламных кампаний; - Копирайт: статьи, пресс-релизы, размещение их в печатных и интернет СМИ; - Разработка и изготовление рекламных материалов (листовки, плакаты и т.д.), сувенирной продукции.
Февраль 2015Октябрь 2015
9 месяцев
Торговый Дом "Крюгер"

Новосибирск, tkkruger.ru

Менеджер по маркетингу и рекламе
Основные задачи: • Поддержка продаж при помощи реализации рекламных и стимулирующих мероприятий; • Работа по дизайну рекламных материалов; Функционал: 1. Разработка, контроль реализации маркетинговой и рекламной стратегии; 2. План-график мероприятий в области продвижения/коммуникаций; 3. Разработка и размещение материалов на ТВ-панелях внутри ТТ; 4. Разработка эффективных нестандартных POSm для ТТ-draft; 5. Разработка эффективных нестандартных POSm для ТТ-HoReCa; 6. Контроль эффективности каналов коммуникации; 7. Разработка сайта компании; 8. Аудит торговых точек; 9. «Sale out»: обеспечение ТТ POSm (визуализация, контроль размещения), промоакции, Х+1, 10. Разработка программ, направленных на повышение лояльности ТТ и покупателей; 11. Изготовление сувенирной продукции, направленной на увеличение лояльности клиентов; 12. Брендирование автотранспорта; 13. Подготовка предложений по рейсталингу фирменного стиля компании.
Июнь 2013Февраль 2015
1 год 9 месяцев

Томск, tomskbeer.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Основные задачи: • Поддержка продаж при помощи реализации рекламных и стимулирующих мероприятий; • Работа по дизайну рекламных материалов; • Участие в создании новых торговых марок; Зоны ответственности: 1. Реализация и контроль мероприятий по стимулированию спроса, прежде всего ориентированных на потребителя; 2. Разработка новых макетов POSM, стандартов мерчендайзинга; 3. Актуализация макетов рекламы; 4. Участие в реализации комплексных рекламных кампаний; 5. Медиапланирование и размещение рекламы; 6. Проведение и контроль рекламных кампаний в Интернете; 7. Участие в организации и проведении массовых мероприятий;
Июль 2011Май 2013
1 год 11 месяцев
Управляющая компания федеральной сети мужских клубов (28 городов)

Услуги для населения... Показать еще

Региональный менеджер по маркетингу и рекламе, ИО начальника отдела маркетинга
• Операционная деятельность компании в сфере маркетинга: ежеквартальное планирование, согласование и контроль комплекса маркетинговых мероприятий: ATL, BTL, стимулирование спроса; ценообразование; согласование всех продуктов коммуникационной политики; удаленное управление рекламными менеджерами: постановка задач, составление форм отчетности, их последующий запрос, анализ, выводы и тактическое планирование; • Антикризисное управление территориями в сфере маркетинга: маркетинговый аудит территории, рекламная поддержка гастролей, организация точечных рекламных кампаний; • Старт-апы и реанимация территорий: анализ, планирование продвижения заведения на новых территориях или при переезде в другое здание, повышение узнаваемости бренда, отстройка от конкурентов; (реанимировано 5 территорий, открыто 5 новых заведений) • Разработка, подготовка и внедрение по всей сети рекламных концепт-макетов, юридическое согласование, работа с ФАС; • Участие в собеседованиях (ассессментах) с кандидатами на должность директора территории с последующим курированием и постановкой задач в сфере маркетинга, проведение удаленных собеседований с кандидатами на должность менеджера по рекламе с последующей координации всей деятельности при выходе на работу.
Декабрь 2009Май 2011
1 год 6 месяцев
Сеть универмагов «Разноторг»

Томск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и рекламы
• разработка планов рекламных мероприятий по сезонным акциям, по одному или группе товаров и определение затрат на их проведение; • работа с рекламными агентствами: маркетинг исполнителей, постановка задачи, заключение договоров, контроль за реализацией работы; • проведение маркетинговых исследований, BTL-мероприятий, e-mail-рассылок, анкетирование клиентов и пр.; • разработка рекламно-информационных материалов • составление финансовой и документационной отчётности; • внутреннее оформление магазинов и витрин;
Декабрь 2006Октябрь 2009
2 года 11 месяцев
Всекузбасская база недвижимости «Любимый город», г. Новокузнецк. Сетевое агентство недвижимости г. Новокузнецк (6 офисов) с филиалом в г-к. Анапа

lgorod.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель рекламных и PR-проектов
• организация и контроль деятельности организации в области рекламы, PR, репутационного менеджмента и имиджа; • годовое медиапланирование с последующей отчётностью по финансам и эффективности; • продвижение новых офисов компании, разработка плана мероприятий по повышению количества сделок в отдельно взятых офисах, поиск новых мест для открытия подразделений компании; • разработка, контроль, проведение PR-акций: • написание специализированных статей для корпоративного вестника; • сбор информации, в том числе по основным конкурентам; непрерывный мониторинг информационных источников; • составление технических заданий для дизайн-студии и полиграфических компаний; Достижения: увеличение базы объектов в среднем на 30%, увеличение количество сделок на 45%. Оптимизация маркетинговых затрат до уровня 17% от чистой прибыли.

Обо мне

Навыки работы с большими объемами информации, ведение нескольких проектов одновременно, умение вести переговоры на уровне первых лиц, анализ эффективности рекламных кампаний, медиапланирование, эффективное размещение средств наружной рекламы, составление презентаций, разработка дизайна и фирменного стиля, умение работать на результат в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях. Частичное знание CorelDrow, Adobe Photoshop. Знание английского языка на уровне advanced/ fluent (наличие письменной и разговорной практики). Водительские права категории «В», л/а.

Высшее образование

2006
Томский госдарственный университет
Философский, политические технологии, Диплом, специалист
2002
Томский экономико-юридический колледж
Юридический

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения