ООО "Леньковский Агрокомбинат"
Алтайский край, lenkiak.ru/
Продукты питания... Показать еще
Исполнительный директор.Коммерческий дирекор
-организация производства и сбыт продукции предприятий пищевой промышленности (основное производство..
:комбинат,2мельницы.крупозавод,элеваторные объекты и др. производство).
- Организация продаж продуктов питания и с/х переработки (мука.крупы.корма ,кондитерские и хлебобулочные изделия и др.); продукции .сельхозназначения (зерновые,подсолнечник,и др.)
-организация и производство строительных и ремонтных работ(объекты сданные в 2014г мельница 120т/с.)
-производство и продажа строительных материалов.
-организация и развитие розничной и оптовой сети в регионах..
-внешнеэкономическая деятельность
-закуп и продажа крупных оптовых партий зерновых
-продажа объектов недвижимости
-оптовая -продажа удобрений,топлива..
- Организация работы отделов снабжения, сбыта, маркетинга;
•мотивация персонала на разных участках деятельности предприятия;
•формирование команды специалистов, работающих на результат
• опыт разработки и реализации проектов по созданию собственных продуктов/ брендов с «0»
•Опыт в закупках и поставках товаров (РФ, ВЭД)
•Опыт управления производственной деятельностью
•Прогнозирование и анализ экономических показателей деятельности компании
•Опыт построения эффективной системы и руководства коммерческой структурой: маркетинг, ассортиментная политика, финансы, производство, логистика, ВЭД
- Заключение договоров;
- Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии;
- Подготовка и реализация перспективных и годовых планов;
- Анализ хозяйственно-экономической деятельности;
- Проектирование и строительство мельничного комплекса.
•определение набора целевых бизнес-сегментов,
•управление портфелем продуктов и услуг..
•Разработка стратегии развития бизнеса: организация поиска и вход в новые рыночные сегменты, развитие новых направлений деятельности компании, расширение деятельности на рынках присутствия, развитие рыночной и продуктовой диверсификации, развитие маркетинговой стратегии,
•выполнение плана продаж, контроль за ключевыми показателями, управление продажами по всем каналам сбыта (включая, экспорт), развитие новых направлений в условиях высокой конкуренции
•Продвижение и лоббирование компании на рынке, в т.ч. в государственных структурах
• переговоры с ключевыми заказчиками и потенциальными партнерами, другими организациями,
•Бюджетирование и управленческий учет