Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 13 июля 1992

Не ищет работу

Томск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер-делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО "Аристократ-Аудит"
Менеджер по аудиту
Планирование аудита и участие в аудиторских проверках: - сбор и анализ информации об организациях; - заполнение рабочей документации в программе IT-audit; - планирование сроков аудиторских процедур; - исполнение обязанностей специального должностного лица по ПОД/ФТ, работа с сервисом Росфинмониторинг; - формирование аудиторских запросов и их обработка; - документирование аудиторских доказательств в соответствии с требованиями МСА и внутренних стандартов; - систематизация, учёт и архивирование документов, связанных с проведением аудита; - расчёт стоимости аудита, подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах; - заключение договоров на аудит, сдача-приемка результатов работы; Прочее: - кадровый учёт сотрудников ООО "Аристократ-Аудит"; - подготовка отчётности для Минфина, СРО АСС по аудиторской деятельности; - взаимодействие с СРО АСС, внесение изменений в реестр членов, уведомление и предоставление информации; - содействие бесперебойной работе офиса.
Январь 2023Апрель 2024
1 год 4 месяца
АО "АльфаСтрахование"
Делопроизводитель
- учёт БСО; - подготовка, отправка и получение почтовой корреспонденции; - ведение документации, хранение, формирование архива; - выполнение функций секретаря руководителя; - ведение кадрового документооборота, табеля учёта сотрудников; - ведение документооборота бухгалтерских документов; - составление и согласование договоров по административно-хозяйственной части; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
Май 2021Январь 2023
1 год 9 месяцев
АО АльфаСтрахование
Специалист отдела ДМС
- заключение, ведение договоров с медицинскими учреждениями, договоров медицинского страхования, дополнительных соглашений, прейскурантов; - обеспечение прикрепления клиентов к лечебно-профилактическим учреждениям; - взаимодействие с ЛПУ города и региона (переписка, переговоры); - обеспечение качественного ведения базы ЛПУ; - обработка счётов на оказание медицинских услуг, подготовка документов на осуществление взаиморасчётов с ЛПУ; - в рамках своей компетенции работа в программе СЭД; - работа в программе АВИС.
Июнь 2018Март 2021
2 года 10 месяцев
ООО "Пять звëзд"
Оператор 1 С
- прием и обработка заявок на поставку продукции; - подготовка и проверка товарно-транспортной накладной; - оформление сопроводительной документации (сертификаты алкогольной продукции) в учётной системе 1С; - формирование пакета документов для отправки товара на точки приёма; - работа в системе ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), осуществление проверок марок, алкокодов, списание товара; - обработка поступивших заявок торговых сетей "Лама", " Бегемаг" в системе Контур EDI; - проверка и подтверждение поступивших заявок посредством телефонных звонков торговым агентам.
Апрель 2017Сентябрь 2017
6 месяцев

www.rgs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор регионального центра урегулирования убытков
- консультирование посетителей по вопросам предоставления комплекта документов, необходимого для рассмотрения случая и др. вопросам; - прием от посетителей заявлений на возмещения ущерба и необходимого комплекта документов; - проверка принятых документов на комплектность, подлинность и правильность заполнения; - выдача направлений на экспертизу в случае причинения вреда имуществу; - регистрация входящей/исходящей документации; - прием/отправка корреспонденции.
Ноябрь 2016Март 2017
5 месяцев
ООО "Территория красоты"
Офис-менеджер
- составление рабочего графика персонала; - ведение записей на приëм, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
ООО "Актив"

Томская область

Специалист call-центра
• приём входящей документации с торговых точек (ТТ); • регистрация Абонентских данных в информационно-биллинговых системах Операторов сотовой связи (ОСС); • сдача Абонентской документации ОСС; • работа с ТТ по проблемам отсутствия необходимой документации; • постановка задач на ТТ и другие подразделения и контроль их выполнения; • работа с Менеджерам по продажам (МП) по вопросам собственной компетенции; • обработки входящих звонков; • выполнения планов по ТТ МегаФон; • работа с различными данными ОСС.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Организация движения и учета документов
Пользователь ПК
первичная обработка документации
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Передача документации на исполнение
Internet
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Грамотность
Прием посетителей
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
входящие звонки
Офисная техника
Организация хранения документации
Высокая скорость печати
Работа с базами данных
Деловая этика
Электронная почта
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение архива
Архивирование
Корпоративная этика

Обо мне

Быстрая обучаемость, инициативность, самостоятельность, ответственность, выносливость, умение трезво мыслить и находить решения в стрессовых ситуациях, умение работать в коллективе, грамотная письменная и устная речь.

Неоконченное высшее образование

2021
Исторический факультет, Документоведение и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения