Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 5 ноября 1987

Не ищет работу

Томск, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер, главный механик, начальник цеха

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Январь 2019Октябрь 2020
1 год 10 месяцев
ОАО "ТЭМЗ"

Томск

Начальник цеха №2
Руководство цехом, в подчинении 80 человек. Контроль трудовой и производственной дисциплины участков токарной, фрезерной обработки и участков сборки готовой продукции. .
Январь 2017Декабрь 2019
3 года
КДВ АО "Колпнянский сахарный завод"

Орел

Начальник отдела снабжения, начальник участка фасовки и упаковки сахара, руководитель инженерной службы на участках
Запуск и настройка участка фасовки и упаковки сахара. Снабжение завода расходными материалами и материалами для реконструкции завода.
Февраль 2015Январь 2017
2 года
Сибирская Аграрная группа ОАО "Свинокомплекс "Красноярский"
Главный механик
Сибирская Аграрная группа ОАО "Свинокомплекс "Красноярский". Главный механик. Опыт запуска цеха убоя с полным циклом холодильного оборудования с нуля. От начала строительства до полного запуска. Дополнительные обязанности: Организация инженерной службы объекта. Дополнительно обслуживание котельной и очистных сооружений.
Июль 2013Февраль 2015
1 год 8 месяцев
Сибирская Аграрная группа ЗАО "Аграрная группа МП"
Главный механик
Сибирская Аграрная группа ЗАО "Аграрная группа МП". Главный механик цеха убоя и первичной переработки скота и цеха переработки мяса и мясных полуфабрикатов. Прошел тренинг-обучение по бережливому производству(Н.-Новгород, Томск). Наличие сертификатов.
Сентябрь 2011Июль 2013
1 год 11 месяцев
Сибирская Аграрная группа ЗАО "Аграрная группа МП"
Начальник службы КИПиА
Сибирская Аграрная группа ЗАО "Аграрная группа МП", "Птицефабрика Томская". Начальник службы КИПиА цеха убоя и переработки птицы - начальник инженерной службы цеха яйцесортировки. Дополнителные обязанности: Заключение договор с поставщиками запчастей и оборудования, подбор нового оборудования, зам. начальника ремонтно-эксплуатационный службы, оптимизация работы цехов(расстановка оборудования, людей), составление инвестиционных планов на цеха.
Март 2010Сентябрь 2011
1 год 7 месяцев
ООО «Птицефабрика Инская»
Старший инженер АСУП
ООО «Птицефабрика Инская». Старший инженер АСУп - начальник яйцесортировочных цехов. Руководство производственным персоналом и инженерной службой. 2010 г. – Прошел обучение в Голландии на фирме Moba «Service course»(Сервисное обслуживание яцесортировальной машины). 2011 г. – Прошел обучение в Голландии на фирме Moba «Detection course»(Сервисное обслуживание яйцесортировальной машины). 2011 г. – Прошел обучение в Германии на фирме Specht,(настройка автоматики в птичнике). Смонтировал электрооборудование в двух птичниках.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
ООО «Нефтегаз Автоматика»
Практикант
Прохождение преддипломной практики и написание диплома на предприятии Тема диплома: «Система автоматизированного управления ресурсами при выполнении монтажных работ на нефтегазовых месторождениях»
Июль 2007Апрель 2008
10 месяцев
ООО «ТНПО Ильма»
Практикант
Направление деятельности фирмы - Производство горно-шахтного оборудования. Тема диплома: «Датчик положения секции ДПС». Обязанности: Настройка, наладка, сборка, проверка выпускаемого оборудования.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Водительские права категории «В» Владение следующими программами: Autocad, Flash, MS Office, Mathcad, Workbench, Mathlab, Lotus, Alfa. Загран паспорт c открытой годовой шенгенской визой. Владение языками: немецкий, английский - читаю и перевожу со словарем.

Высшее образование

2009
АВТФ, Управление и информатика в технических системах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения