Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 12 июня 1983
Томск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
Томский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк"
Томская область
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по работе с персоналом
- подбор персонала (интернет-ресурсы, СМИ, ЦЗН, промо-мероприятия);
- проведение первичных интервью с кандидатами (телефонное, скайп, очное, помощь в организации собеседований с руководителями подразделений);
- контроль адаптации персонала;
- аттестация персонала (составление и согласование графика аттестации, организация, проведение и документальное оформление);
- организация наставничества и стажировки;
- организация и планирование работы с резервом кадров (отбор кандидатов, оценка, формирование и согласование списков, подготовка);
- оценка персонала (профессиональное тестирование, оценка личностных и деловых качеств);
-обучение персонала (внешнее, внутреннее, техническое, дистанционное);
- ведение штатного расписания;
- ведение учета личного состава сотрудников;
- оформление приема, перевода и увольнения;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление личных карточек работников по форме Т-2, внесение в них изменений;
- оформление кадровых приказов;
-ведение учета предоставления отпусков, контроль составления и соблюдение графиков предоставления;
- предоставление необходимых копий документов, справок о настоящей и прошлой деятельности работников;
- оформление и ведение всех журналов регистрации и учета, касающихся деятельности службы;
- мониторинг должностных инструкций работников;
- оформление и расчет листов временной нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек (подсчет стажа);
- оформление служебных командировок;
- ведение внутренней отчетности;
- своевременная подготовка и направление отчетов (ПФ, Статистика, Военные комиссариаты, Администрация);
- ведение воинского учета в полном объеме (сверки, отчеты);
- планирование бюджета (затраты на командировки, обучение);
- составление графика обучения;
- анализ потребности в обучении и развитии персонала;
- мониторинг качества сервиса и обслуживания (тайный покупатель);
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
Осуществление закупочной деятельности (поиск поставщиков, заключение и контроль исполнения договоров, подготовка конкурсной документации, подготовка опросных листов, протоколов по итогам конкурсной комиссии, составление отчетности, ведение реестра).
Участие в ярмарках вакансий. Работа с вузами (проведение презентации, оформление практикантов на практику, работа со студенческими отрядами, ведение стипендиатов).
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, праздников, конкурсов, доска почета, награждения, закупка детских подарков.
Среднесписочная численность 360 человек.
Июнь 2011 — Февраль 2014
2 года 9 месяцев
Томский региональныйфилиал ОАО АКБ "РОСБАНК"
Томская область
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер по персоналу и ОТ
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием, перевод, перемещение и увольнение работников;
-формирование и ведение личных дел сотрудников ( внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой персональных данных);
-оформление и расчет листов временной нетрудоспособности;
-подсчет компенсации (удержания) за ежегодный отпуск;
-подсчет трудового стажа;
-ведение книги учета трудовых книжек, журналов учета приказов (отпуск, перевод, прием, увольнение);
-согласование и документальное оформление командировок (ведение журнала);
-ознакомление сотрудников с нормативными локальными правовыми актами, с должностными инструкциями;
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
- заверение и выдача копий трудовых книжек;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы;
- подготовка и ведение ежемесячной отчетности;
-составление, контроль и утверждение графика отпусков;
- формирование и закрытие табеля;
- ведение учета рабочего времени сотрудников;
- ведение штатного расписания;
- планирование бюджета;
- оформление дисциплинарных взысканий;
-консультация работников Банка по вопросам по ТК РФ;
-заказ полисов ДМС;
Интенсивный подбор персонала. Определение потребности в персонале.
Адаптация и аттестация сотрудников.
Проведение ежегодной оценки (постановка и контроль исполнения задач).
Внедрение системы наставничества и стажировки.
Формирование кадрового резерва.
Анализ причин текучести, участие в мероприятиях по ее снижению.
Ведение воинского учета. Предоставление отчетности в Органы статистики. Проведение мероприятий по Охране труда. Составление программ производственного контроля.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, ЦЗН, промо-мероприятия).
Участие в ярмарках вакансий. Работа с вузами и кадровыми центрами.
Организация корпоративов, праздников, закупка детских подарков.
Среднесписочная численность 380 человек.
Декабрь 2006 — Июнь 2011
4 года 7 месяцев
ООО « СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ»
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист регионального отдела продаж
Размещение открытых вакансий в СМИ, в кадровых агентствах.
Поиск сотрудников (агенты, специалисты, руководители). Первичный отбор,проведение собеседования.
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение сотрудников; оформление отпусков, больничных листов; ведение форм Т-2; оформление, учёт и хранение трудовых книжек; ведение личных дел сотрудников; составление графиков отпусков
Организация работы группы документооборота в филиале в соответствии с существующими нормами и требованиями. Обеспечение сохранности и использования дел, находящихся на архивном хранении, контроль и оказании методической помощи структурным подразделениям.
Оформление договоров страхования.
Взаимодействие с головным офисом (г.Москва) по вопросам согласования условий сверхлимитных и нетиповых договоров страхования.
Сбор документов на выплату по страховым событиям.
Предотвращение образования задолжности, проведение мероприятий по пролонгации договоров.
Проведение презентаций как для физических, так и для юридических лиц.
Планирование и анализ финансовых показателей работы отдела.
Ежегодное составление бизнес-плана. Ведение отчетности отдела.
Учет бланков строгой отчетности.
Организация и планирование рабочего дня регионального представителя.
Консультирование клиентов по вопросам страхования, построение агентской сети, оказание помощи агентам в оформление договоров страхования жизни и отчетных материалов.
Ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, счет-фактур, прием денежных средств).
Среднесписочная численность: 60 человек
Июль 2005 — Декабрь 2006
1 год 6 месяцев
ООО «Бюро страховых брокеров «Гарантия»
Финансовый сектор... Показать еще
Документовед
Ведение кадровой документации.
Прием, перевод, перемещение, увольнение. Заключение трудовых договоров. Заполнение трудовых книжек.
Разработка индивидуальных должностных инструкций.
Ведение личных дел сотрудников.
Поиск резюме в Интернете. Размещение вакансии в кадровые агентства, СМИ.
Подбор и обучение персонала, проведение аттестации сотрудников.
Подготовка и формирование необходимой документации и отчетов для страховых компаний. Учет бланков строгой отчетности.
Консультирование клиентов по вопросам страхования, оценки транспортных средств, имущества.
Оформление договоров.
Сбор документов на выплату по страховым событиям, согласование с руководством.
Организация корпоративов, праздников.
Кадровое делопроизводство с "0".
Среднесписочная численность: 23 человека
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, 1C Предприятие 8.0,8.2, ИПС "Консультант", Oracle, АСУП).
Обучение в Colcester English Study Center, г.Колчестер, Великобритания (1998, 2000).
Краткосрочное повышение квалификации по темам: "Трудовые книжки: от выдачи до записи об увольнении", "Воинский учет".
Владение оргтехникой.Базовый бухгалтерский, экономический учет.
Знания делового этикета, основ психологии и менеджмента.
Знание основ Трудового законодательства.
Нацеленность на результат, Умение работать с информацией (понимание и анализ), Инициативность, Активность, Коммуникабельность.
Грамотная речь и письмо, Умение прогнозировать, предвидеть ситуацию, Уверенность в себе и в принимаемых решениях, Умение работать в команде, Стрессоустойчива. Легко обучаема. Умение находить решение в нетрадиционных ситуациях. Стремление работать и обучаться.
Высшее образование
2008
Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
Международный факультет управления/специализация "управление персоналом"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения