Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 23 августа 1987
Рассматривает предложения
Томск, не готов к переезду, не готов к командировкам
Специалист технической поддержки/ККМ/POS/Банковское ПО/Поддержка торгового оборудования
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
Сбербанк-Сервис (СБЕР)
Старший Инженер отдела технической поддержки Западная Сибирь Томской области (г. Томск)
Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты).
Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием.
Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий.
Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети, предоставление отчетов.
Анализ ЛВС и кассового решения торгово-сервисной точки для определения типа устанавливаемого оборудования.
Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.
Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA.
Регистрация в ФНС, ввод в эксплуатацию Онлайн-касс, Эвотор, AQSI, Салют, ПэйМоб и др.
Обучение персонала торгово-сервисных точек по работе Онлайн-касс.
Ремонт, поддержка, сопровождения Онлайн-касс
Ноябрь 2023 — Февраль 2024
4 месяца
АО Банк Русский Стандарт
Менеджер по поддержке торговых организаций
Поддержка Helpdesk,Servicedesk, Консультация пользователей, Техническая поддержка удаленных объектов.
Оперативное реагирование на поломки устройств.
Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты).
Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием.
Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий.
Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети, предоставление отчетов.
Анализ ЛВС и кассового решения торгово-сервисной точки для определения типа устанавливаемого оборудования.
Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.
Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA.
Регистрация в ФНС, ввод в эксплуатацию Онлайн-касс, Эвотор, AQSI, Салют, ПэйМоб и др.
Обучение персонала торгово-сервисных точек по работе Онлайн-касс.
Ремонт, поддержка, сопровождения Онлайн-касс
Февраль 2022 — Октябрь 2023
1 год 9 месяцев
ПАО МТС-Банк
Томск
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела мониторинга Банкоматов и ТСО эквайринговой сети. Центр сервисного обслуживания процессинга.
Мониторинг работоспособности устройств самообслуживания банка: Банкоматы, УС (Устройства Самообслуживания).
Мониторинг, удаленный доступ и первичная диагностика на оборудовании.
Поддержка Helpdesk,Servicedesk, Консультация пользователей, Техническая поддержка удаленных объектов.
Оперативное реагирование на поломки устройств.
Сопровождение процессов восстановления работоспособности устройств.
Составление отчетов Excel.
Деловая переписка.
Июнь 2016 — Февраль 2022
5 лет 9 месяцев
Сбербанк-Сервис (СБЕР)
Инженер отдела технической поддержки по Томской области (г. Томск)
Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты).
Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием.
Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий.
Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети, предоставление отчетов.
Анализ ЛВС и кассового решения торгово-сервисной точки для определения типа устанавливаемого оборудования.
Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.
Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA.
Регистрация в ФНС, ввод в эксплуатацию Онлайн-касс, Эвотор, AQSI, Салют, ПэйМоб и др.
Обучение персонала торгово-сервисных точек по работе Онлайн-касс.
Ремонт, поддержка, сопровождения Онлайн-касс
Июль 2012 — Июнь 2016
4 года
ООО Компания Холидей (Торговая сеть Супермаркетов и Гипермаркетов )
Технический специалист в отделе информационных технологий
Техническое системное администрирование
Развертывание компьютерных рабочих мест и сетей;
Обеспечение работоспособности кассового-весового оборудования и ПО в магазинах
Поддержка Helpdesk
Удаленное администрирование (RDP, RMS, Rаdmin, VNC, Putty)
Консультация пользователей
Техническая поддержка удаленных объектов
Автоматизация торговли
Развертывание POS-терминалов
С ноября по декабрь 2015 ИО руководителя Отдела ИТ
Август 2007 — Июль 2012
5 лет
ООО Элкас (Сервис Контрольно Кассовой Техники)
Электромеханик в отделе Автоматизация торговли
Автоматизация торговли
Системное администрирование
Регистрация в ФНС контрольно-кассовую технику , ввод в эксплуатацию ККТ
Развертывание кассовых, компьютерных рабочих мест и сетей;
Обеспечение работоспособности кассового-весового оборудования и ПО в магазинах
Развертывание POS-терминалов
Техническая поддержка удаленных объектов
Техническое обслуживание ремонт контрольно-кассовой технике
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность
Пунктуальность
Коммуникабельность
Способность к быстрому обучению
Трудолюбие
Водительские права: Категории B
Не женат, детей нет
Цель:
Поиск приличной работы с достойной заработной платой, развитием и карьерным ростом
Неоконченное высшее образование
2008
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, Инженер
2007
ОГОУ СПО «Томский техникум информационных технологий»
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, Квалификация: Техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения