Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 9 октября 1986
Томск, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель АХО, заместитель директора
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "Иннтехно"
Томск, inntechno.net
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам
Взаимодействие с ключевыми партнерами, организация финансового и экономического планирования, организация хозяйственной деятельности, приобретение медицинского оборудования и дальнейшая его реализация на территории Томской области. Контроль исполнения сроков/качества/объемов оказываемых услуг.
Июнь 2014 — Май 2017
3 года
ООО «Рекламный дайджест»
Томск, www.rde.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник административно-хозяйственного отдела
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и сооружений;
- проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, тепло - водо - канализационных сетей, электрооборудования;
- ведение бесперебойной работы всех тепло - водо - канализационных сетей, электрооборудования, противопожарной сигнализации используя подчиненные службы - сантехников, рабочих по обслуживанию зданий и сооружений, энергетиков;
- приобретение строительных и ремонтных материалов, оборудования, необходимых для обеспечения ремонта, функционирования зданий и машин;
- подготовка ремонтно-строительных смет, заключение договоров со службами, обслуживающими здания и сооружения;
- контроль организации инвентарного учета совместно с заведующим административно - хозяйственного отдела;
- выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности;
- обеспечение хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
- организация обучения, проведение инструктажа на рабочем месте (первичный; периодические) персонала административно - хозяйственной части;
- руководство разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и расширения предприятия, планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального назначения ;
- составление заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов;
- участие в составление бизнес - планов в части технического перевооружения и эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств;
- принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно - изыскательские и строительно - монтажные работы;
- обеспечение контроля за своевременностью выдачи проектно - сметной и другой технической документации для проведения строительных работ;
- обеспечение технического надзора и контроля за сроками и качеством выполнения всех строительно - монтажных и других строительных работ;
- проведение сдачи, приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительных объектов совместно с подрядными организациями;
- организация работы по ведению учета и составлению отчетности по капитальному строительству. ;
- принятие мер по обеспечению необходимых социально - бытовых условий для сотрудников;
- координация работы подчиненных служб и структурных подразделений;
- обеспечение безопасности при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории зданий и сооружений;
- проведение измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности совместно с энергетиком.
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
ОГАУЗ "Городская клиническая больница № 3 им.Б.И.Альперовича"
Томская область, www.gb3.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Должность: заместитель главного врача по хозяйственным вопросам
- обеспечение контроля над техническим состоянием зданий и сооружений больницы. ;
- обеспечение контроля над техническим состоянием инженерных сооружений;
- осуществление контроля над использованием тепловой энергии, электроэнергии, питьевой воды, водоотведения, услуг связи;
- заключение договоров по хозяйственной деятельности больницы в пределах своей компетенции;
- организация и контроль над техническим состоянием кислородной системы лечебного газоснабжения;
- планирование и организация ремонта помещений, контролирование качества его проведения и приёмка выполненных ремонтных работ;
- осуществление снабжения учреждения необходимыми материальными ресурсами (мебелью, мягким инвентарём, инвентарём хозяйственного, технического назначения и т.д.). ;
- организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории больницы. ;
- организация хозяйственного обслуживания конференций и совещаний, проводимых в ЛПУ. ;
- руководство работниками хозяйственного отдела (лифтёрами, водителями, столярами, уборщиками территории и помещений, слесарями-сантехниками, работниками прачечной, зав. складом, электромеханиками связи, электромонтёрами). ;
- систематическое прохождение подготовки по ГО, отработка схем эвакуации, член штаба ГО ЧС учреждения. ;
- предоставление администрации на утверждение графики отпусков персонала подведомственного отдела. ;
- исполнение обязанностей по охране труда в соответствии с действующим законодательством. ;
- ведение необходимой учётно-отчётной документации. ;
- своевременное информирование сотрудников подразделения о соответствующих приказах и распоряжениях администрации. ;
- проведение воспитательно-разъяснительной работы в коллективе отдела.
Сентябрь 2009 — Июль 2013
3 года 11 месяцев
ООО «Ареал-нефть»
Томская область
Тяжелое машиностроение... Показать еще
коммерческий директор
-организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). ;
- координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. ;
- координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). ;
- консультация менеджеров и специалистов по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. ;
- обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. ;
- осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. ;
- проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. ;
- участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
Декабрь 2006 — Октябрь 2009
2 года 11 месяцев
ООО «Альфа ВК»
заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
-организация хозяйственной деятельности предприятия, руководство коллективом обслуживающего персонала, осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием вверенных объектов. ;
- планирование развития материально - технической базы организации. Формирование банка данных о состоянии материально-технической базы (МТБ), гигиеническом режиме, технике безопасности (ТБ), финансово - хозяйственной деятельности. ;
- осуществление анализа состояния МТБ организации, ТБ, санитарно - гигиенического режима, финансово - хозяйственной деятельности. ;
- разработка годового плана развития МТБ и финансово - хозяйственной деятельности организации, прогноз тенденций финансовой политики для корректировки стратегии материально - технической базы организации. ;
- планирование мероприятий по оснащению помещений современным оборудованием. Осуществление подбора и расстановки обслуживающего персонала. ;
- координация работ по укреплению МТБ, финансово - хозяйственной деятельности. ;
- управление административным персоналом. ;
- своевременное составление установленной документации.
Январь 2006 — Ноябрь 2006
11 месяцев
ООО ЧОП «Альфатом»
Томская область
Услуги для бизнеса... Показать еще
заместитель генерального директора по общим вопросам
-обеспечение материально-технической базы частного охранного предприятия, участие в закупках (в том числе электронных). ;
- помощь руководителю при решении важных вопросов. Участие в разработке концепции развития предприятия. ;
- проведение анализа коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. ;
- координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основных направлений развития предприятия. ;
- принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. ;
- ведение переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. ;
- представление интересов предприятиях во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. ;
- ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствии с предоставленными полномочиями. ;
- принятие мер по обеспечению предприятиях квалифицированными кадрами. ;
- контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.
Август 2005 — Январь 2006
6 месяцев
ООО ЧОП «Альфатом»
Томская область
Услуги для бизнеса... Показать еще
охранник
-обеспечение защиты объектов охраны от противоправных посягательств. Задержание и передача в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество. ;
- осуществление контроля над состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом.
-ведение и оформление служебной документации на объекте охраны.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Опытный пользователь ПК.
Опыт работы в области осуществления закупок (44-ФЗ).
Водительские права категории: А, В, В1 (стаж вождения: 13 лет, имеется личный автомобиль).
Удостоверения (свидетельства):
- свидетельство о прохождении обучения по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций;
- удостоверение частного охранника (6 разряда);
- свидетельство о прохождении курса профессиональной подготовки по программе для частных охранников 6 разряда;
- удостоверение по эксплуатации тепловых энергоустройств;
- удостоверение по технике безопасности;
- удостоверение по электробезопасности (3 квалификационная группа).
Высшее образование
2008
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет"
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения