Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 8 октября 1994
Томск, готов к переезду, готов к командировкам
IT-специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист по поддержке рабочих мест
Администрирование ОС MS Windows Server 2008/2012;
Настройка сетевого/серверного оборудования, ввод в эксплуатацию;
Поиск и устранение неисправностей в работе сетевого/серверного оборудования (Cisco, HP, IBM);
Разработка скриптов MS Power Shell;
Подготовка предложений по модернизации IT-инфраструктуры заказчика;
Подготовка и разработка технической документации на обслуживаемые/внедряемые IT-системы;
Техническая экспертиза по направлению инфраструктурное оборудование.
Июнь 2018 — Апрель 2019
11 месяцев
Универсальные терминал системы
Томск, unitsys.ru
Инженер технической поддержки
Консультация пользователей настройка программного продукта, взаимодействие с разработчиками, а именно:
рассмотрение и решение проблем, возникших в результате эксплуатации программно-аппаратных комплексов и выработка решений по их устранению;
Обеспечение функционирования ЛВС;
Работа в системе Help Desk по IT-проблемам;
Разработка скриптов MS Power Shell;
Подготовка предложений по модернизации IT-инфраструктуры;
Подготовка и разработка технической документации на обслуживаемые/внедряемые IT-системы, в том числе на АНГЛИЙСКОМ языке;
Поддержка IT инфраструктуры компании;
Внедрение Help Desk и других support-feature;
Настройка VoIP, конфигурирование ПО на рабочих местах;
Проведение экспертиз на корректность работы терминального ПО согласно спецификациям (прием и тестирование обновленных/новых версий программного обеспечения, подготовка сопроводительной документации);
Участие в процессах доработок ПО, таких как тестирование ПО, анализ логов и постановка задачи по доработкам;
Прием телефонных и e-mail заявок на обслуживание, консультирование и обучение клиентов по работе с выпускаемым программным обеспечением и оборудованием, консультация сотрудников смежных отделов;
Выезды к клиентам для диагностики проблем, демонстрации работы продуктов.
Июль 2017 — Июнь 2018
1 год
Томск, nts.su
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист информационно-справочного центра
Прием входящих звонков, консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов, предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам и акциям компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт в создании, наполнении и продвижении сайтов. Навыки Front-end верстки. Хорошее знание английского языка, могу читать и разговаривать. Владение Photoshop, Blender. Знание основ 3D моделирования. Уверенное пользование Windows и основы администрирования, работа с Active Directory.
Знания в области СУБД. Изучение ERP-систем (в программе университета). Hardware-знания, устройства и "железной" части компьютера.
Дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, желание и способность к обучению и самообразованию.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Факультет вычислительных систем, Управление и информатика в технических системах
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения