Hans Blom Bygg AS
Норвегия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор и главный исполнительный директор
Организовывать работу с использованием новых информационных технологий по обеспечению подразделений предприятия и отдельных
работников специально подготовленной информацией об зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и
экономических знаний работников и создания внешней и внутренней информационной среды предприятия.
Участие в решении задач маркетинга продукции предприятия и обеспечивать условия по реализации собственной программы маркетинга
информационной продукции, подготовке аналитических и рекламных материалов.
Возглавлять работу по выявлению потребностей
специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации,необходимой для исследования конъюнктуры рынка и изучения проблем конкурентоспособности продукции предприятия, разработки конструкторских и
технологических проектов, принятия технических и организационных решений,подготовки мероприятий по совершенствованию производственных процессов,
организации труда и управления предприятием.
Руководить созданием справочно-информационного фонда компании, обеспечивать внедрение современных информационно-поисковых
систем, систематическое пополнение фонда на основе тематических планов комплектования зарубежными материалами и использования
новых информационных технологий.
Организовывать проведение исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия, сбор,систематизацию, изучение и обобщения информационных материалов,подготовку рефератов и аннотаций, тематических обзоров о состоянии и
тенденциях развития производства, а также проведение работ по сопоставлению результатов деятельности предприятия с достижениями
аналогичных отечественных и зарубежных предприятий, подготовку материалов о передовом производственном опыте предприятия по запросам сторонних организаций.
Осуществлять контроль за использованием информационных материалов в подразделениях компании.
Проведение совещаний, семинаров, лекций,
Анализ и стратегическое планирование работы компании и ее развитие в Скандинавии.
Повышение товарооборота,поиск клиентов и взаимодействие с ними.