Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 29 сентября 1988

Курчатов (Казахстан), готова к переезду (Алматы, Астана, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи, Томск), готова к командировкам

Менеджер по перевозкам

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Апрель 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ТОО "Павлодарэнергосбыт"

office@pavlodarenergo.kz

ЖКХ... Показать еще

Секретарь-референт
Работа с руководителем: 1.Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.) 2.Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (travel-поддержка; заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) 3.Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 4.Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. 5.Согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. 6.Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. 7.Ведение делопроизводства, подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации. 8.Получение, отправка, учет, регистрация и распределение корреспонденции. 9.Ведение запись на прием к руководителю, организация приема посетителей. 10.Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. 11.Полная административная поддержка руководителя (24/7). Обязанности в части Офис-менеджмента: Документационное обеспечение управления: приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;выполнение копировально-множительных работ;подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;печать служебных материалов;формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.Организация встречи посетителей и гостей Компании.Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды, канцелярии, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, координация работы службы IT и прочих хозяйственных внутренних и внешних служб для бесперебойной работы офиса.
Февраль 2012Май 2013
1 год 4 месяца
Павлодарский филиал «Казахстанская Промышленно-строительная компания».

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
1.Подготовка необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2.Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 4. Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дача компетентных заключения. 5. Прием посетителей. 6. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 8. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
Декабрь 2010Февраль 2012
1 год 3 месяца
Страховая компания «Сентрас Иншуранс»

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист операционного зала
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования. 2.Изучение региональных условий и спрос на определенные страховые услуги. 3. Анализ состаа регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживает физических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности. 2. Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.). В процессе работы с клиентами ведение наблюдения, оценка особенностей восприятия, памяти, внимания, мотивации поведения и обеспечивает взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги. 3. Анализ критерий и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента. 4. Заключение и оформление страховых договоров, урегулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечивает их выполнение, осуществляет приемку страховых взносов. 5. Обеспечение правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 6. Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 7. Проведение работы по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, оценка стоимости объектов страхования. 8.В случае причинения ущерба застрахованному осуществление оценки и определение его размер с учетом критериев и степени риска. 9. Рассмотрение поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. 10 Установление причины нарушений страховых договоров и принимает меры по их предупреждению и устранению. 11. Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами.
Июнь 2010Ноябрь 2010
6 месяцев
Языковая школа Langberry

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор офиса
1.Ведение базы данных клиентов. 2. Заключение договоров с новыми клиентами и работа с потенциальными. 3.Ведение АХО 4. Ведение бухгалтерии 5. Проведение уроков английского языка (совмещение с основной работой) 6. Закуп мебели для офиса мебели и его оснащения. 7.Управляющая офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Пользователь ПК
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Страховая документация
Виды страхования
Грамотность
Работа с базами данных
Закупка товаров и услуг
Оценка рисков
Работа с жалобами клиентов
Организация рабочих мест
Деловая коммуникация
Управление документооборотом
MS Internet Explorer
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Составление договоров
Работа в команде
Учет материалов
Деловая этика
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка мебели
Знание иностранных языков
Ведение клиентской базы
Базы данных
Агентские продажи
Поиск и подбор помещения

Обо мне

Коммуникабельная, общительная, трудолюбивая, исполнительная, постоянно совершенствую свои знания и умения. Во время учебы в университете публиковала статьи в областной газете. Свободное время провожу в тренажерном зале.

Высшее образование

2017
Инженерная академия, «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта
2010
Журналистики, Переводческое дело (английский язык)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения