Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 29 сентября 1988
Курчатов (Казахстан), готова к переезду (Алматы, Астана, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи, Томск), готова к командировкам
Менеджер по перевозкам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
ТОО "Павлодарэнергосбыт"
ЖКХ... Показать еще
Секретарь-референт
Работа с руководителем:
1.Планирование рабочего день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
2.Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (travel-поддержка; заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
3.Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
4.Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
5.Согласование отдельных вопросы с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений.
6.Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
7.Ведение делопроизводства, подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации.
8.Получение, отправка, учет, регистрация и распределение корреспонденции.
9.Ведение запись на прием к руководителю, организация приема посетителей.
10.Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
11.Полная административная поддержка руководителя (24/7).
Обязанности в части Офис-менеджмента:
Документационное обеспечение управления: приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;выполнение копировально-множительных работ;подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;печать служебных материалов;формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.Организация встречи посетителей и гостей Компании.Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды, канцелярии, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей, координация работы службы IT и прочих хозяйственных внутренних и внешних служб для бесперебойной работы офиса.
Февраль 2012 — Май 2013
1 год 4 месяца
Павлодарский филиал «Казахстанская Промышленно-строительная компания».
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
1.Подготовка необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2.Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дача компетентных заключения.
5. Прием посетителей.
6. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
8. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
Декабрь 2010 — Февраль 2012
1 год 3 месяца
Страховая компания «Сентрас Иншуранс»
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист операционного зала
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования.
2.Изучение региональных условий и спрос на определенные страховые услуги.
3. Анализ состаа регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживает физических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности.
2. Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.). В процессе работы с клиентами ведение наблюдения, оценка особенностей восприятия, памяти, внимания, мотивации поведения и обеспечивает взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги.
3. Анализ критерий и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента.
4. Заключение и оформление страховых договоров, урегулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечивает их выполнение, осуществляет приемку страховых взносов.
5. Обеспечение правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
6. Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
7. Проведение работы по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, оценка стоимости объектов страхования.
8.В случае причинения ущерба застрахованному осуществление оценки и определение его размер с учетом критериев и степени риска.
9. Рассмотрение поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора.
10 Установление причины нарушений страховых договоров и принимает меры по их предупреждению и устранению.
11. Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами.
Июнь 2010 — Ноябрь 2010
6 месяцев
Языковая школа Langberry
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор офиса
1.Ведение базы данных клиентов.
2. Заключение договоров с новыми клиентами и работа с потенциальными.
3.Ведение АХО
4. Ведение бухгалтерии
5. Проведение уроков английского языка (совмещение с основной работой)
6. Закуп мебели для офиса мебели и его оснащения.
7.Управляющая офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельная, общительная, трудолюбивая, исполнительная, постоянно совершенствую свои знания и умения.
Во время учебы в университете публиковала статьи в областной газете. Свободное время провожу в тренажерном зале.
Высшее образование
2017
Инженерная академия, «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта
2010
Журналистики, Переводческое дело (английский язык)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения