Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 11:56
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 16 июня 1980
Не ищет работу
Томск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель службы маркетинга, руков-ль проекта, ведущий бренд-менеджер, вед. категорийный менеджер
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 3 месяца
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО «Межениновская птицефабрика»
Томск
Продукты питания... Показать еще
Ведущий специалист по продвижению
1. Аудит потенциальных фирменных торговых точек (ФТТ) с выездом на место локации.
2. Брендирование новых ФТТ по Сибири.
3. Брендирование автотранспорта фабрики.
4. Разработка рекламных и скидочных акций.
5. Согласование ассортимента на ежемесячные акции для ФТТ.
6. Организация промо-мероприятий в новых и действующих ФТТ.
7. Анализ и оценка результатов эффективности проведенных промо-мероприятий.
8. Подготовка, проведение и контроль дегустаций.
9. Планирование, подготовка и участие в специализированных выставках, и других ивентах.
10. Разработка и бюджетирование маркетинговой стратегии (ежегодное планирование и бюджетирование), бюджетирование процессов, обоснование/оптимизация затрат.
11. Обеспечение исполнения бюджета рекламных кампаний.
12. Составление отчетов о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукта компании в других регионах.
13. Согласование плана маркетинга предприятия в соответствии с определенным регламентом и в установленные сроки.
14. Контроль реализации рекламной кампании (АТL, BTL, Digital).
15. Поиск и привлечение подрядных организаций/взаимодействие с рекламными агентствами, подрядчиками, разработчиками.
Август 2019 — Май 2020
10 месяцев
АО «Сибирская Аграрная Группа Мясопереработка» (пищевое производство)
Томск
Продукты питания... Показать еще
Бренд-менеджер колбасных изделий
Обязанности те же, что у менеджера по проектам в компании ООО "ТПК САВА"
Апрель 2018 — Апрель 2019
1 год 1 месяц
ООО "ТПК САВА"
Томск
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по проектам
1. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
2. Составление бюджета по продукту, осуществление расчёта ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок.
3. Разработка ценовой политики по продукту.
4. Разработка концепции нового продукта и составление плана листинга.
5. Разработка технических заданий на разработку/доработку продукта: вкусовые и другие качественные характеристики, товарное оформление, индивидуальная и групповая упаковка.
6. Осуществление контроля за изменением доли продукта на рынке (анализ продаж продукта, спроса на него).
7. Определение и анализ отношений потребителей к продукту.
8. Осуществление координации действия подразделений, занятых в процессах разработки новых видов продукции и снятии с производства ранее выпускаемых.
9. Анализ ассортимента по продажам и рентабельности.
10. Планирование продаж по всему ассортименту категории.
11. Отслеживание ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов, анализ потребительских свойств продукта относительно конкурентов.
12. Контроль и регулирование работы продакт-менеджеров.
13. Подготовка планов и отчётов.
14. Согласование промо-мероприятий для торговых сетей (расчёт эффективности), разработка дизайна рекламной продукции.
15. Расчёт рентабельности продукции под СТМ. Участие в тендерах.
16. Сопровождение ФТТ:
- маркетинговое заключение для открытия (локация, трафик, ЦА)
- брендирование ТТ, торгового оборудования
- планограммы, контроль выкладки продукции
- промо-мероприятия
- POS-материалы
17. Организация и проведение выставок (ярмарок), городских мероприятий.
Сентябрь 2014 — Апрель 2018
3 года 8 месяцев
Фабрика мебели Витра
Руководитель проектов отдела разработки
1. Изучение потребительского спроса и предложений разных групп мебели. Выявление мебельных трендов по стилю, цветовому исполнению, конструктивным особенностям, определение лидеров продаж крупных мебельных фабрик, изучение конкурентных преимуществ. Посещение мебельных выставок.
2. Маркетинговые исследования разрабатываемой группы мебели (поиск идей, удачных элементов, определения потребителя данной группы мебели, анализ рыночных цен, выявление особенностей конкретной группы мебели, изучение модульного ряда конкурентов, разработка и определение оптимального модульного ряда выпускаемой продукции).
3. Разработка и утверждение новых конкурентных концепций определенной группы мебели (утверждение внешнего вида мебели, новых конструктивных особенностей, применение новых технологий в совместной разработке с технологами производства).
4. Планирование и утверждение графика выпускаемой продукции (утверждение концепции, планирование и контроль времени работы дизайнера и конструктора, выпуск опытных образцов, заказ комплектующих на серию, выпуск контрольно-опытных образцов, проверка конструкторской документации, выпуск готовой продукции в утвержденную дату по графику).
5. Контроль своевременного заполнения складов ГП, назначение цены на готовую продукцию разработанной серии, подготовка рекламного материала о новинке, описание особенностей и преимуществ новой серии для электронного каталога, проведение обучения филиалам о новинке).
6. Анализ продаж выпускаемой продукции, подготовка паспорта изделия и определение категории «А». Выявление слабо продаваемых модулей/серий, определение причин и процедура снятия изделия с производства или доработка серийного изделия.
Апрель 2014 — Сентябрь 2014
6 месяцев
Томск, lama.tomsk.ru
Категорийный менеджер
Аналогичны обязанностям категорийного менеджера компании ООО «Камелот-А».
Апрель 2012 — Апрель 2014
2 года 1 месяц
ООО Камелот-А
Томск
Розничная торговля... Показать еще
Категорийный менеджер
1. Формирование, оптимизация и развитие ассортиментной матрицы.
2. Анализ продаж, выявление трендов на рынке, контроль жизненных циклов продукции, мониторинг рынка.
3. Управление закупками: контроль закупки товара, работа над оптимизацией закупочных цен.
4. Управление товарными запасами: контроль нормативов оборачиваемости, оптимизация товарного запаса, минимизация неликвидного товарного запаса.
5. Осуществление поиска поставщиков и товаров, изучение предложений поставщиков.
6. Заключение договоров и улучшение условий по текущим договорам.
7. Контроль организации бесперебойной системы поставок.
8. Анализ деятельности конкурентов.
9. АБС анализ товарной матрицы.
10. Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Июнь 2008 — Апрель 2012
3 года 11 месяцев
Томск, kdv-group.com/
Продукты питания... Показать еще
специалистом в отдел по работе с ключевыми клиентами
1. Аналитика и согласование ввода продукции в ТС под на определенных условиях в разных регионах.
Май 2006 — Июнь 2008
2 года 2 месяца
ИП Сорокин М.И.
Томск
Розничная торговля... Показать еще
Экономист-маркетолог в отдел поставок и продаж
1. Ведение переговорного процесса с Поставщиками (поиск Поставщиков, ведение телефонных переговоров, деловых встреч, обсуждение коммерческих и договорных условий, расчёт эффективности контракта, согласование ассортимента, заведение и ротация новинок).
2. Заключение контрактов (согласование и подписание договоров поставки, договоров услуг).
3. Мониторинг (изучение товаров на рынке, анализ потребности рынка, поиск новинок, дегустация продукции, выявление и анализ конкурентов, мониторинг ассортимента и цен).
4. Ценообразование (анализ рыночных цен, контроль изменения рыночных цен, формирование ценовой модели на основе мониторинга рынка).
5. Маркетинговые активности (согласование и проведение акций, согласование бюджета с Поставщиком, согласование промо-календаря, контроль проведения акции, контроль компенсации маркетинговых услуг).
6. Разработка планограмм (анализ покупательского спроса, формирование ассортиментной матрицы, разработка методов выкладки товаров на полках, разработка дополнительных мест продаж).
7. Группы товаров: Бакалея (майонез, кетчуп, соусы, масло растительное), молочная продукция, сыры, кондитерские изделия, гастрономия (готовые блюда, салаты, бутерброды), слабоалкогольные напитки (пиво, коктейли), напитки.
Май 2003 — Октябрь 2005
2 года 6 месяцев
ФГУП "Томский электротехнический завод"
Томск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Экономист 1 категории
1. Экономическая отчётность на ежемесячной основе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Выполняю проекты в срок.
Целеустремленность, стремление добиваться результата.
Готовность к обучению в ходе работы.
Готовность к командировкам.
Готовность к переезду.
Возможно наличие рекомендаций.
Высшее образование
2003
Факультет экономики и менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения