Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 1 июля 1983
Томск, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор по IT, начальник отдела IT
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО «Столичное АВД»
Томск, avddolg.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела автоматизации
Самый крупный Контакт центр за Уралом (300+ сотрудников). Коллекторское агентство ТОП-5 в России.
В непосредственном подчинении 6 сотрудников.
Обязанности
- организация работы собственной службы ИТ-поддержки компании
- взаимодействие со службами ИТ-поддержки подрядчиков контроль соблюдения SLA
- составление и контроль ИТ-бюджета
- оптимизация расходов в условиях сложной экономической ситуации в стране
Достижения:
- внедрение новой CRM на 2 месяца раньше намеченного срока. Компания была обеспечена высокотехнологичным инструментом ПО «Контакт» (лидер рынка коллекторского ПО) для ведения бизнеса в связке с системой телефонии Genesys.
- внедрена система регистрации заявок на основе Atlassian Jira (Service desk), стоимость внедрения 0р. Получен полный контроль над деятельностью всех сотрудников ИТ-поддержки. Создана база знаний по решению типовых ИТ-инцидентов (Atlassian Confluence).
- сокращение времени простоя за счет внедрения систем мониторинга.
- в результате успешного выполнения вышеперечисленных проектов, удалось оптимизировать ФОТ ИТ-службы на 50% без потерь по KPI/SLA.
- успешно реализован проект оптимизации расходов на связь, что позволило снизить затраты компании на 1,2 млн. рублей ежегодно.
- внедрена система контроля пользователей, что позволило увеличить уровень отказоустойчивости систем и информационной безопасности от внешних и инсайдерских угроз (внедрены: система контроля доступа, система контроля посещаемости сайтов, корпоративный антивирус, контроль работы пользователей на сетевых дисках, контроль администраторов, контроль выдачи IP-адресов, контроль авторизации пользователей, мониторинг серверов и сервисов, контроль печатающего оборудования). Проект обошелся компании дешевле на 75,4% от изначально предложенных подрядчиком 0,63 млн.р.
- в рамках тех.поддержки системы телефонии Контакт-Центра (2800 линий разных провайдеров, суммарный CPS 300) успешно реализован проект, нацеленный на экономию средств компании: 0,7 млн. рублей.
- снижение времени простоя системы, время работы без сбоев было увеличено с 88% до 95% (средний показатель за квартал)
Тех.поддержка высоконагруженного Контакт Цетра (100 тысяч наборов в час, до 650 наборов в секунду) в режиме 24/7/365 на протяжении нескольких лет, за что был неоднократно награжден грамотами со стороны руководства компании
Сентябрь 2010 — Октябрь 2013
3 года 2 месяца
Обособленное подразделение «СИЦ» ООО «СКА»
Томск, stcollector.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела автоматизации
Самый крупный Контакт центр за Уралом (300+ сотрудников). В компании более 60 региональных подразделений, более 500 штатных сотрудников.
В непосредственном подчинении 6 сотрудников и два сотрудника в Контакт Центре г.Тамбов.
Обязанности:
- управление высоконагруженной (20/7/365) ИТ-инфраструктурой, 18 физических и 12 виртуальных серверов, 286 АРМ, 49 региональных отделений, 300+ операторов колл-центров.
- оптимизация ИТ-расходов.
Достижения:
- внедрена система обработки заявок ОТРС;
- на 29% снижена стоимость увеличения количества рабочих мест Контакт -центра (со 133 рабочих мест до 216) с допустимой потерей качества;
- сокращено время обработки заявок в отдел IT и улучшено качество работы отдела в целом;
- затраты компании на печать сокращены на 60% без потери качества;
- сокращение времени простоя за счет внедрения систем мониторинга
- запущен Контакт-центр 2 г.Томск на 70 рабочих мест без срыва сроков и сокращением бюджета от исходного на 30% без потери качества;
- запущен Контакт-центр г.Тамбов на 30 рабочих мест в сжатые сроки;
- внедрена система резервного копирования, которая позволила минимизировать риски и снизить время простоя;
- внедрена система Altitude интегрированная с CRM EPAM SoftCollection, которая повысила производительность Контакт Центра в 2,5 раза.
- увеличение количества одновременных вызовов со 150 до 900 (общее количество вызовов в секунду: 300) и увеличение отказоустойчивости системы телефонии втрое за счет резервирования
С согласия переведен в ООО "Столичное АВД" на должность начальника отдела автоматизации.
Февраль 2010 — Сентябрь 2010
8 месяцев
ООО «СИЦ»
Томск, stcollector.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела автоматизации
Самый крупный Контакт центр за Уралом. Среднесписочная численность персонала 200+ человек.
Обязанности:
- управление высоконагруженной (12/7/365) ИТ-инфраструктурой, 5 физических серверов, 216 АРМ 200+ операторов колл-центра, система телефонии до 30 одновременных наборов.
- оптимизация ИТ-расходов.
Достижения:
- оптимизировал рабочие процессы отдела IT;
- внедрена система обработки заявок;
- сокращение времени простоя за счет внедрения систем мониторинга;
- внедрена AD и часть сервисов успешно интегрированы по LDAP;
- внедрена система аккумулирования записей и предоставлена менеджерам возможность анализа по разным параметра, что в 15 раз сократило время работы по подобным задачам;
Переведен в ООО "СКА" на должность руководителя отдела автоматизации.
Июль 2008 — Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ЗАО КБ «Движение»
Томск, bankdv.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела автоматизации Управления информационных технологий
Коммерческий банк с 6 филиалами в разных городах и доп.офисами.
В непосредственном подчинении 2 сотрудника, 4 сотрудника в региональных подразделениях.
Обязанности:
- организация работы службы ИТ-поддержки Банка;
- поддержка серверной части ДБО BSSystems BSClient и работа с VIP-клиентами Банка в части ДБО,
- поддержка АБС RS-Bank (6 филиалов), RS-Retail, Colvir;
- взаимодействие со службами ИТ-поддержки подрядчиков;
- составление и контроль ИТ-бюджета;
- поддержание почтовой системы Банка (перевод с Linux на MS Exchange);
Достижения:
- принимал непосредственное участие по программному обеспечению в организации работы доп.офисов и филиалов Банка в Московской обрасти, Красноярском крае, Томской области;
- дважды организовал переезд сотрудников (40 сотрудников) без простоя в работе во время ремонта головного офиса Банка;
- проведен аудит программного обеспечения MicroSoft и успешно пройдена проверка лицензирования ПО Банка;
- разработана и внедрена система отчетов по закрытию операционного дня, которые сэкономили 7 человеко-часов в рабочий день;
- изменение внутренней структуры АБС RS-Bank, позволило снизить расходы на лицензирование вдвое;
- все ПК Windows 98 переведены на Windows XP, включая работы по лицензированию и обновлению парка машин без простоя работы сотрудников Банка;
- работа с валютными операциями переведена с АБС RS-Bank на RS-Retail, что расширило функционал, сократило время обработки и увеличило число допустимых операций в рамках лицензий АБС без дополнительных финансовых вложений;
- успешный проект перехода с АБС RS-Bank и RS-Retail на АБС Colvir (первое внедрение в России);
- по поручению Председателя Правления Банка участвовал в запуске самого крупного Контакт Центра за Уралом ООО "СИЦ" в части IT на 130 рабочих мест (подбор IT персонала, контроль прокладки ЛВС, администрирование серверов);
- внедрена система контроля пользователи при работе в сети интернет, что позволило избежать не целевого использования рабочего времени;
- внедрена система безопасности Bastion;
Не однократно награжден грамотами за отличную работу.
Ноябрь 2006 — Июль 2008
1 год 9 месяцев
ЗАО КБ «Движение»
Томск, bankdv.ru
Начальник отдела автоматизации
Коммерческий банк с 2 доп.офисами в г.Томск.
В подчинении 2 сотрудника.
Обязанности:
- Разработка и внедрение политики информационной безопасности;
- Взаимодействие с подрядчиками по вопросам работы IT Банка;
- Сопровождение АБС RS-Bank (50 пользователей);
- Локальное и удаленное администрирование серверов, серверов приложений, баз данных:
* СУБД SyBase (200 пользователей);
* СУБД Pervasive SQL Server 2000i, 8.5;
* Windows 2000 (50 пользователей);
* Администрирование сервера Novell v.3 (50 пользователей)
* создание ПО для нужд Банка (Delphi);
* создание отчетов в СУБД SyBase;
- поддержка Системы ДБО BankSoftSystems (толстый и тонкий клиент), серверная и клиентские части;
- поддержка почтового сервера на базе Linux Redhat;
Достижения:
- перевод с Novell Netware на Active Directory (групповые политики), что позволило более тонко управлять парком ПК;
- вдвое увеличено количество работающих клиентов в системе ДБО BSS BSClient без потери производительности;
- внедрены регламенты на основные виды работ, что позволило сократить время решения данных вопросов на треть.
По итогам работы переведен на должность начальника отдела автоматизации Управления информационных технологий.
Апрель 2005 — Ноябрь 2006
1 год 8 месяцев
ЗАО КБ «Движение»
Томск, bankdv.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Программист
Коммерческий банк с 2 доп.офисами в г.Томск.
Обязанности:
- Локальное и удаленное администрирование серверов, серверов приложений, баз данных:
* СУБД SyBase (100 пользователей);
* Windows 2000 (50 пользователей), Windows NT4 server;
* Администрирование сервера Novell v.3 (50 пользователей)
* создание ПО для нужд Банка (Delphi, C++);
* создание отчетов в СУБД SyBase;
- поддержка клиентов Банк-клиента BankSoftSystems (толстый и тонкий клиент), серверная и клиентские части.
Достижения:
- Без простоя клиентов серверная часть BSSystems переведена на новую платформу;
- Вдвое увеличена отказоустойчивость серверной части ИБС BSSystems;
- Внедрена корпоративная антивирусная защита;
- Создано ПО для оперативного создания документов для подключения к системе интернет-банк. Время работы и контроля по данному вопросу сократилось в 5 раз.
По итогам работы переведен на должность начальника отдела автоматизации.
Октябрь 2003 — Июнь 2004
9 месяцев
ОАО «Томский кондитер»
Томск
Продукты питания... Показать еще
Программист
• Обучение и консультирование пользователей;
• Отслеживание статистики и своевременная замена расходных материалов офисной оргтехники;
• Администрирование рабочих станций пользователей 1С (до 10 пользователей);
Июль 2002 — Август 2002
2 месяца
Сбербанк России ОАО Отделение №4175
Забайкальский край
Финансовый сектор... Показать еще
Программист
4 доп.офисов в Чернышевском районе.
• Обновление версий автоматизированной банковской системы;
• Написание программного обеспечения для нужд Банка;
• Консультирование пользователей банка и его отделов, находящихся под руководством данного подразделения;
• Администрирование сервера на базе Windows 2000 Server;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Занятие профессиональным спортом: Таеквон-До ITF, черный пояс I дан
Водительские права категории «B». Наличие личного автомобиля.
Опыт во многих областях в направлении IT, как базовый так и углубленный. Опыт удаленной работы и работы с распределенной командой по разным часовым поясам.
Коротко о своём опыте :
- Администрирование Linux (OpenSuse, Debian 6-11, RedHat 3-5, CentOS 5-8) и Windows серверов (NT, 2000-2016)
- Разработка скриптов автоматизации на PHP, bash, PowerShell, VBS.
- Интеграция по API различных сервисов (Altuera, EDNA, Twin24, Fedresurs и т.д.).
- Разработка приложения (backend) на PHP для автоматизации робота-автоинформатора на SIP-серверах с внедрением логики сокращения расходов на приоритезации трафика.
- CI/CD на Atlassian Bamboo.
- JIRA, Confluense, MegaPlan.
- Настраивал мониторинг Cacti, Nagios, Zabbix, PRTG, форки Nagios-а, а также писал собственные плагины для них.
- Разработка приложений на Delphi.
- MySQL репликация, шардинг, бэкапы, запросы.
- MS SQL репликация, запросы.
- PostgreSQL репликация, бэкапы.
- Elasticsearch кластер (не single-node конфигурация) настройка, отладка, обновление, написание скриптов мониторинга.
- VMWare ESXi, Proxmox, Qemu KVM + libvirt, LXC, Docker.
Высшее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
MS 6421 – Конфигурирование и устранение неполадок сетевой инфраструктуры Windows Server 2008
SoftLine
2008
Администрирование операционных систем семейства Linux
ТУСУР
Тесты, экзамены
2011
Установка и настройка сети
Retratech
2011
Системное администрирование Linux
Retratech
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения