Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 1 июля 1983

Томск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор по IT, начальник отдела IT

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО «Столичное АВД»

Томск, avddolg.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела автоматизации
Самый крупный Контакт центр за Уралом (300+ сотрудников). Коллекторское агентство ТОП-5 в России. В непосредственном подчинении 6 сотрудников. Обязанности - организация работы собственной службы ИТ-поддержки компании - взаимодействие со службами ИТ-поддержки подрядчиков контроль соблюдения SLA - составление и контроль ИТ-бюджета - оптимизация расходов в условиях сложной экономической ситуации в стране Достижения: - внедрение новой CRM на 2 месяца раньше намеченного срока. Компания была обеспечена высокотехнологичным инструментом ПО «Контакт» (лидер рынка коллекторского ПО) для ведения бизнеса в связке с системой телефонии Genesys. - внедрена система регистрации заявок на основе Atlassian Jira (Service desk), стоимость внедрения 0р. Получен полный контроль над деятельностью всех сотрудников ИТ-поддержки. Создана база знаний по решению типовых ИТ-инцидентов (Atlassian Confluence). - сокращение времени простоя за счет внедрения систем мониторинга. - в результате успешного выполнения вышеперечисленных проектов, удалось оптимизировать ФОТ ИТ-службы на 50% без потерь по KPI/SLA. - успешно реализован проект оптимизации расходов на связь, что позволило снизить затраты компании на 1,2 млн. рублей ежегодно. - внедрена система контроля пользователей, что позволило увеличить уровень отказоустойчивости систем и информационной безопасности от внешних и инсайдерских угроз (внедрены: система контроля доступа, система контроля посещаемости сайтов, корпоративный антивирус, контроль работы пользователей на сетевых дисках, контроль администраторов, контроль выдачи IP-адресов, контроль авторизации пользователей, мониторинг серверов и сервисов, контроль печатающего оборудования). Проект обошелся компании дешевле на 75,4% от изначально предложенных подрядчиком 0,63 млн.р. - в рамках тех.поддержки системы телефонии Контакт-Центра (2800 линий разных провайдеров, суммарный CPS 300) успешно реализован проект, нацеленный на экономию средств компании: 0,7 млн. рублей. - снижение времени простоя системы, время работы без сбоев было увеличено с 88% до 95% (средний показатель за квартал) Тех.поддержка высоконагруженного Контакт Цетра (100 тысяч наборов в час, до 650 наборов в секунду) в режиме 24/7/365 на протяжении нескольких лет, за что был неоднократно награжден грамотами со стороны руководства компании
Сентябрь 2010Октябрь 2013
3 года 2 месяца
Обособленное подразделение «СИЦ» ООО «СКА»

Томск, stcollector.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела автоматизации
Самый крупный Контакт центр за Уралом (300+ сотрудников). В компании более 60 региональных подразделений, более 500 штатных сотрудников. В непосредственном подчинении 6 сотрудников и два сотрудника в Контакт Центре г.Тамбов. Обязанности: - управление высоконагруженной (20/7/365) ИТ-инфраструктурой, 18 физических и 12 виртуальных серверов, 286 АРМ, 49 региональных отделений, 300+ операторов колл-центров. - оптимизация ИТ-расходов. Достижения: - внедрена система обработки заявок ОТРС; - на 29% снижена стоимость увеличения количества рабочих мест Контакт -центра (со 133 рабочих мест до 216) с допустимой потерей качества; - сокращено время обработки заявок в отдел IT и улучшено качество работы отдела в целом; - затраты компании на печать сокращены на 60% без потери качества; - сокращение времени простоя за счет внедрения систем мониторинга - запущен Контакт-центр 2 г.Томск на 70 рабочих мест без срыва сроков и сокращением бюджета от исходного на 30% без потери качества; - запущен Контакт-центр г.Тамбов на 30 рабочих мест в сжатые сроки; - внедрена система резервного копирования, которая позволила минимизировать риски и снизить время простоя; - внедрена система Altitude интегрированная с CRM EPAM SoftCollection, которая повысила производительность Контакт Центра в 2,5 раза. - увеличение количества одновременных вызовов со 150 до 900 (общее количество вызовов в секунду: 300) и увеличение отказоустойчивости системы телефонии втрое за счет резервирования С согласия переведен в ООО "Столичное АВД" на должность начальника отдела автоматизации.
Февраль 2010Сентябрь 2010
8 месяцев
ООО «СИЦ»

Томск, stcollector.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела автоматизации
Самый крупный Контакт центр за Уралом. Среднесписочная численность персонала 200+ человек. Обязанности: - управление высоконагруженной (12/7/365) ИТ-инфраструктурой, 5 физических серверов, 216 АРМ 200+ операторов колл-центра, система телефонии до 30 одновременных наборов. - оптимизация ИТ-расходов. Достижения: - оптимизировал рабочие процессы отдела IT; - внедрена система обработки заявок; - сокращение времени простоя за счет внедрения систем мониторинга; - внедрена AD и часть сервисов успешно интегрированы по LDAP; - внедрена система аккумулирования записей и предоставлена менеджерам возможность анализа по разным параметра, что в 15 раз сократило время работы по подобным задачам; Переведен в ООО "СКА" на должность руководителя отдела автоматизации.
Июль 2008Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ЗАО КБ «Движение»

Томск, bankdv.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела автоматизации Управления информационных технологий
Коммерческий банк с 6 филиалами в разных городах и доп.офисами. В непосредственном подчинении 2 сотрудника, 4 сотрудника в региональных подразделениях. Обязанности: - организация работы службы ИТ-поддержки Банка; - поддержка серверной части ДБО BSSystems BSClient и работа с VIP-клиентами Банка в части ДБО, - поддержка АБС RS-Bank (6 филиалов), RS-Retail, Colvir; - взаимодействие со службами ИТ-поддержки подрядчиков; - составление и контроль ИТ-бюджета; - поддержание почтовой системы Банка (перевод с Linux на MS Exchange); Достижения: - принимал непосредственное участие по программному обеспечению в организации работы доп.офисов и филиалов Банка в Московской обрасти, Красноярском крае, Томской области; - дважды организовал переезд сотрудников (40 сотрудников) без простоя в работе во время ремонта головного офиса Банка; - проведен аудит программного обеспечения MicroSoft и успешно пройдена проверка лицензирования ПО Банка; - разработана и внедрена система отчетов по закрытию операционного дня, которые сэкономили 7 человеко-часов в рабочий день; - изменение внутренней структуры АБС RS-Bank, позволило снизить расходы на лицензирование вдвое; - все ПК Windows 98 переведены на Windows XP, включая работы по лицензированию и обновлению парка машин без простоя работы сотрудников Банка; - работа с валютными операциями переведена с АБС RS-Bank на RS-Retail, что расширило функционал, сократило время обработки и увеличило число допустимых операций в рамках лицензий АБС без дополнительных финансовых вложений; - успешный проект перехода с АБС RS-Bank и RS-Retail на АБС Colvir (первое внедрение в России); - по поручению Председателя Правления Банка участвовал в запуске самого крупного Контакт Центра за Уралом ООО "СИЦ" в части IT на 130 рабочих мест (подбор IT персонала, контроль прокладки ЛВС, администрирование серверов); - внедрена система контроля пользователи при работе в сети интернет, что позволило избежать не целевого использования рабочего времени; - внедрена система безопасности Bastion; Не однократно награжден грамотами за отличную работу.
Ноябрь 2006Июль 2008
1 год 9 месяцев
ЗАО КБ «Движение»

Томск, bankdv.ru

Начальник отдела автоматизации
Коммерческий банк с 2 доп.офисами в г.Томск. В подчинении 2 сотрудника. Обязанности: - Разработка и внедрение политики информационной безопасности; - Взаимодействие с подрядчиками по вопросам работы IT Банка; - Сопровождение АБС RS-Bank (50 пользователей); - Локальное и удаленное администрирование серверов, серверов приложений, баз данных: * СУБД SyBase (200 пользователей); * СУБД Pervasive SQL Server 2000i, 8.5; * Windows 2000 (50 пользователей); * Администрирование сервера Novell v.3 (50 пользователей) * создание ПО для нужд Банка (Delphi); * создание отчетов в СУБД SyBase; - поддержка Системы ДБО BankSoftSystems (толстый и тонкий клиент), серверная и клиентские части; - поддержка почтового сервера на базе Linux Redhat; Достижения: - перевод с Novell Netware на Active Directory (групповые политики), что позволило более тонко управлять парком ПК; - вдвое увеличено количество работающих клиентов в системе ДБО BSS BSClient без потери производительности; - внедрены регламенты на основные виды работ, что позволило сократить время решения данных вопросов на треть. По итогам работы переведен на должность начальника отдела автоматизации Управления информационных технологий.
Апрель 2005Ноябрь 2006
1 год 8 месяцев
ЗАО КБ «Движение»

Томск, bankdv.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Программист
Коммерческий банк с 2 доп.офисами в г.Томск. Обязанности: - Локальное и удаленное администрирование серверов, серверов приложений, баз данных: * СУБД SyBase (100 пользователей); * Windows 2000 (50 пользователей), Windows NT4 server; * Администрирование сервера Novell v.3 (50 пользователей) * создание ПО для нужд Банка (Delphi, C++); * создание отчетов в СУБД SyBase; - поддержка клиентов Банк-клиента BankSoftSystems (толстый и тонкий клиент), серверная и клиентские части. Достижения: - Без простоя клиентов серверная часть BSSystems переведена на новую платформу; - Вдвое увеличена отказоустойчивость серверной части ИБС BSSystems; - Внедрена корпоративная антивирусная защита; - Создано ПО для оперативного создания документов для подключения к системе интернет-банк. Время работы и контроля по данному вопросу сократилось в 5 раз. По итогам работы переведен на должность начальника отдела автоматизации.
Октябрь 2003Июнь 2004
9 месяцев
ОАО «Томский кондитер»

Томск

Продукты питания... Показать еще

Программист
• Обучение и консультирование пользователей; • Отслеживание статистики и своевременная замена расходных материалов офисной оргтехники; • Администрирование рабочих станций пользователей 1С (до 10 пользователей);
Июль 2002Август 2002
2 месяца
Сбербанк России ОАО Отделение №4175

Забайкальский край

Финансовый сектор... Показать еще

Программист
4 доп.офисов в Чернышевском районе. • Обновление версий автоматизированной банковской системы; • Написание программного обеспечения для нужд Банка; • Консультирование пользователей банка и его отделов, находящихся под руководством данного подразделения; • Администрирование сервера на базе Windows 2000 Server;

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
MySQL
Nginx
Active Directory
Настройка DNS
DHCP
Администрирование сайтов
VMware
Libvirt+QemyKVM
XEN

Обо мне

Занятие профессиональным спортом: Таеквон-До ITF, черный пояс I дан Водительские права категории «B». Наличие личного автомобиля. Опыт во многих областях в направлении IT, как базовый так и углубленный. Опыт удаленной работы и работы с распределенной командой по разным часовым поясам. Коротко о своём опыте : - Администрирование Linux (OpenSuse, Debian 6-11, RedHat 3-5, CentOS 5-8) и Windows серверов (NT, 2000-2016) - Разработка скриптов автоматизации на PHP, bash, PowerShell, VBS. - Интеграция по API различных сервисов (Altuera, EDNA, Twin24, Fedresurs и т.д.). - Разработка приложения (backend) на PHP для автоматизации робота-автоинформатора на SIP-серверах с внедрением логики сокращения расходов на приоритезации трафика. - CI/CD на Atlassian Bamboo. - JIRA, Confluense, MegaPlan. - Настраивал мониторинг Cacti, Nagios, Zabbix, PRTG, форки Nagios-а, а также писал собственные плагины для них. - Разработка приложений на Delphi. - MySQL репликация, шардинг, бэкапы, запросы. - MS SQL репликация, запросы. - PostgreSQL репликация, бэкапы. - Elasticsearch кластер (не single-node конфигурация) настройка, отладка, обновление, написание скриптов мониторинга. - VMWare ESXi, Proxmox, Qemu KVM + libvirt, LXC, Docker.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
MS 6421 – Конфигурирование и устранение неполадок сетевой инфраструктуры Windows Server 2008
SoftLine
2008
Администрирование операционных систем семейства Linux
ТУСУР

Тесты, экзамены

2011
Установка и настройка сети
Retratech
2011
Системное администрирование Linux
Retratech

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения