Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов с гибким графиком в Томске
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Оператор чата, специалист чата поддержки
36 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 8 октября60 000 ₽
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
VK
SMM-менеджер • Декабрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет
Последнее место работы
Bank of Georgia
Оператор call-центра • Октябрь 2012 — Ноябрь 2014Оператор пк удаленно, специалист службы поддержки
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 8 августа 202220 000 ₽
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
оператор колл-центра,оператор службы поддержки пользователей БизнесФон
Оператор call-центра,специалист службы поддерки пользователей • Май 2015 — Декабрь 2021Опыт работы
2 года 7 месяцев
Последнее место работы
Столичное агентство по возврату долгов , ООО
Специалисталист по работе с клиентами • Июнь 2015 — Июль 2015Оператор чата поддержки по работе с клиентами ( письменные обращения) удаленно
45 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 9 октября25 000 ₽
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО НТС
оператор службы поддержки • Июнь 2018 — по настоящее времяСистемный администратор (опыт 6+), инженер цто (опыт 3,5 года)
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 2 июня 202380 000 ₽
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО Аналитический центр
Специалист по защите информации • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО «Столичное АВД»
Начальник отдела автоматизации • Октябрь 2013 — по настоящее время