Финалисты Премии HR-бренд 2021 в номинации «Мир»: лидерами становятся те, кто заботится о сотрудниках

Торжественная церемония награждения победителей ежегодной Премии HR-бренд состоится 29 сентября 2022 года в Москве. На сцену выйдут представители компаний, заслуживших одну из самых престижных наград в области HR и управления персоналом. Именно эти работодатели задают основные тренды, вдохновляют других, задают векторы развития профессионального сообщества. Они первыми принимают кадровые решения в непростое время, когда привлечение и удержание персонала становится настоящим вызовом.

⏱ Время прочтения — 5 минут

Мы уже публиковали полный список финалистов Премии и комментарии экспертного совета. Сегодня расскажем о лучших проектах в номинации «Мир». А кто станет победителем — узнаем 29 сентября.

Coca-Cola HBC Россия (CCHBC)

Проект CCHBC — программа Employee Advocacy, она позволяет быстрее закрывать открытые вакансии и привлекать квалифицированный персонал. Программа реализована на базе платформы SMARP и помогает сотрудникам развивать свой личный бренд, публиковать контент, автоматически подсчитывать эффективность соцстраниц. В программе используется игровая механика: участники могут копить баллы и обменивать их на брендированные сувениры или нематериальные бонусы — например, коучинговую сессию с топ-менеджментом. Амбассадоры CCHBC в рамках уникальной образовательной программы узнают, как устроены соцсети, как продвигаться в них, как представлять себя в интернете.

PepsiCo

Компания представила проект Work That Works — в его рамках создаётся экосистема офиса будущего. Проект многоплановый. Это и пересмотр роли офиса, который сейчас для многих перестал быть основным местом работы. Внедрены правила 4C: office to Connect, Create, Collaborate and Celebrate. И развитие digital skills, чтобы сотрудники могли эффективно работать в гибридном формате. И well-being программы, которые помогают правильно распределять ресурсы, быть успешным в команде и дома. А ещё это оборудование гибких удалённых рабочих мест и изменение дизайна офиса: появилось больше пространств для встреч сотрудников в разных форматах.

Perfetti Van Melle

Проект «Создание комплексной программы благополучия сотрудников» направлен на раскрытие потенциала каждого работника компании и развитие их удовлетворённости. В проекте шесть разноплановых направлений.

Softline

Проект «Комплексная трансформация HR-практик и выстраивание успешного и прибыльного бизнеса, готового выйти на IPO» поспособствовал выходу на IPO на московской и лондонской биржах в октябре 2021 года. Создана единая HR-стратегия, охватывающая весь цикл жизни сотрудника в компании, HR-система, автоматизированы главные HR-процессы, состоялся опрос вовлечённости сотрудников и разработан план дальнейших действий.

Группа НЛМК

Проект «Корпоративный университет НЛМК как инструмент достижения бизнес-целей компании» — это создание культуры обучения, связанной с личным и корпоративным результатом. В компании поощряется стремление к обучению и профессиональному росту. Ключевые идеи проекта — обучение руководителей и высокопотенциальных сотрудников, погружение в культуру и ценности Группы НЛМК, развитие передовых бизнес-навыков и компетенций.

«Вкусно — и точка» (экс-«Макдоналдс»)

Компания в 2021 году начала проект «Система построения и развития карьеры». Его цель — повысить мотивацию персонала к профессиональному росту внутри компании. Сотрудники с помощью карьерного навигатора проходят многочисленные программы, приобретая лидерские и профессиональные компетенции. Для внешней аудитории доступны реальные истории построения и развития карьеры в компании, была предоставлена возможность участия в этих программах. Это помогло обеспечить подготовку управленческих кадров, сформировать кадровый резерв, привлечь дополнительных соискателей.

В следующий раз расскажем о финалистах номинации «Федерация» — оставайтесь с нами! Уверены, что опыт участников премии HR-бренд вдохновит вас на новые свершения в области управления персоналом.

А приём заявок на Премию HR-бренд 2022 стартует в конце июля, следите за новостями!

К другим статьям о развитии HR-бренда